Банк Акцепт с 1 июля 2013-ого года предоставляет услуги “Интернет-банка”. Данная опция значительно облегчает возможность выплат по кредиту, открытия вкладов или покупку драгоценных металлов. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией достаточно иметь доступ к интернету или установить приложение на смартфон.
Подключение этой опции возможно в отделении банка. От клиента требуется указать электронный почтовый ящик и номер телефона. Безопасность операций обеспечивается системой паролей, получаемых пользователем по SMS при регистрации.
Процедура регистрации
Зарегистрировать личный кабинет Банк Акцепт можно, оставив заявку на сайте. В форме заявки клиент должен указать свои инициалы, номер телефона и адрес электронной почты. После заполнения формы нужно будет отметить филиал банка, в котором клиенту удобнее обслуживаться. Услуга подключается бесплатно.
Для проведения онлайн операций Акцепт пользуется сервисом Factura. Чтобы получить доступ к нему, надо указать кодовое слово. Вместе с ним указывается номер счёта, номер телефона, электронный адрес, а также пишется логин и пароль. Сервис станет доступен в случае, когда вся информация будет верна.
Для завершения регистрации её нужно подтвердить, перейдя по ссылке в электронном письме, которое вышлют на почту пользователя.
Использование личного кабинета физическими лицами
Обычный клиент банка может войти в личный кабинет со страницы банка. Ему нужно будет указать логин и пароль, который он назначил при регистрации аккаунта. Никакой другой информации для входа не требуется. В случае пользователь не может вспомнить свой логин или пароль, ему придётся обращаться в справочный центр. Других способов восстановить эти данные, пока что, нет.
При восстановлении пароля или логина оператор попросит клиента указать все данные, которые он использовал при регистрации.
Эта система удобна, так как не обладая этими данными, злоумышленники не смогут завладеть чужим аккаунтом.
Личный кабинет для юридических лиц
Для юридических лиц процесс входа происходит с помощью сервиса Factura. Чтобы войти, нужно будет указать логин и пароль. Можно войти с помощью смарт-ключа, который вставляется в считыватель.
Работа через данный сервис удобна для предпринимателей и руководителей, ведущих документацию онлайн.
Преимущества онлайн-банка
Физическим лицам использование Интернет-банка позволит производить оплату счетов ЖКХ, штрафов, услуг интернет и мобильной связи или сделать перевод на карту Visa не покидая собственной квартиры. Плюсом к этому можно покупать авиа и ж/д билеты. Самое главное, что появляется возможность прямо из личного кабинета сделать взнос по кредиту.
Юридическим лицам сервис облегчит жизнь за счёт того, что он взаимодействует с программой «1С: Предприятие». Это позволяет подписывать договора и оформлять сделки через личный кабинет сервиса Factura и одновременно контролировать все финансовые потоки по этим сделкам.
Предпринимателям станет значительно удобнее контролировать выплаты по зарплатам и налогам. Переводить деньги подрядчикам или поставщикам. Становится значительно удобнее контролировать валютные счета и лицевой счёт фирмы. И всё это не покидая кабинета.
Предприниматель, имеющий доступ к сервису, попадает в ситуацию, где по сделке с поставщиком не были переведены деньги. Договор с подрядчиками не заключен, а расчёт по зарплатам не был проведён.
Функционал личного кабинета позволяет ему перевести оговоренную сумму поставщику и рассчитаться по зарплате рабочим, дальнейшие аспекты уладит бухгалтерия. После всех финансовых операций предприниматель спокойно заключает договор с подрядчиком. И всё это в момент, пока он пьёт кофе.
При регистрации следует создать логин и пароль, который не применяется в социальных сетях. Также следует использовать запоминающуюся фразу с написанием строчных и прописных букв. Эти данные следует отметить где-нибудь в блокноте или ежедневнике, чтобы ни у кого кроме пользователя не было возможности их заполучить.