Банк Открытие — горячая линия и служба поддержки

В статье поговорим о том, какие вопросы рассматривает служба поддержки клиентов банка открытие и укажем номер телефона горячей линии для быстрой связи с финансовым учреждением.

Зачем нужна обратная связь с банком?

Каждое предприятие ожидает от клиентов обратной связи. Но не все организации работают над качественными каналами общения с клиентами, или на сайтах не всегда появляется информация об электронном адресе компании, факсе или номере телефона.

Клиенты чаще всего выбирают телефонную связь, так как это быстрей и большая вероятность мгновенного решения проблемы.

С какой целью клиенты звонят на горячие линии банков?

  1. Первое — это решение возникших проблем, например когда деньги были сняты со счета, но не выданы, либо если карточка потерялась, и ее срочно нужно заблокировать.
  2. Второе — это с целью уточнения каких-то неясностей, возникших при использовании приложения либо сайта банка.
  3. Третье — это консультация. Если клиент выбирает для себя какой-либо банковский продукт, и на сайте нет полной информации, либо клиента посещают какие-либо сомнения, можно набрать на горячую линию банка, чтобы сотрудники организации подсказали, что лучше выбрать и на каких условиях.
Банк Открытие предлагает своим клиентам бесплатную круглосуточную горячую линию, и с помощью профессиональных сотрудников без проблем можно будет решить возникшую проблему  по телефону либо узнать дополнительную информацию.

В банке Открытие существует два вида связи по мобильному телефону с клиентами:

  1. Связь с VIP-клиентами (private banking).
  2. Связь с розничными клиентами.

bank-otkrytie-telefon-goryachey-linii-besplatnyy

Как связаться с банком?

Для первой группы клиентов связь осуществляется за номером +7 495 775 7070 для Москвы, и +8 800 100 9980 для остальных регионов России. Приватных клиентов связывают с персональным менеджером, с которым и решаются все вопросы.

Номер горячей линии банка Открытие для второй группы клиентов: +7 495 787 7877 для Москвы либо +8 800 700 7877 по всех территории Российской Федерации.

В отличие от персональных клиентов, массовый клиент должен выбрать сам, какую проблему он хочет решить, нажав на число, соответствующее его проблеме.

Коды автоответчика службы поддержки клиентов

Все разделы прочитываются автоответчиком, а после выбора определенной цифры, клиента перенаправляют к консультанту, который поможет в правильном решении.

  • Нажав на «0», клиент вызывает оператора. Это необходимо в том случае, когда ни один из прочитанных автоответчиком разделов не подходит под описание проблемы клиента.

  • При нажатии на кнопку «1», клиент блокирует карточку. Чтобы это сделать, нужно сообщить консультанту по телефону четыре последние цифры номера карты, и подтвердить личные данные, а также озвучить проверочное слово, то есть ответ на вопрос, который был утвержден при подписывании договора с сотрудником банка.

  • Нажав на «2», можно через телефон открыть депозит, взять кредит или совершить другую операцию.

  • «3» используется тогда, когда счет был только открыт — то есть для активации карты и установки PIN-кода.

  • Клавиша «4» — это консультация по интересующему вопросу.

  • «5» используется только владельцами банковских карт для бизнеса, с помощью этого раздела можно решить любые проблемы с банковским обслуживанием, возникшие у владельцев бизнеса.

  • «9» — информация о застрахованных вкладах клиентов.

Портал клиентской поддержки

Еще одним распространенным способом решения каких-либо вопросов является портал поддержки клиентов банк Открытие. Для этого зайдите сюда ic.openbank.ru/faq.html и с помощью пошаговой видеоинструкции легко настройте портал для работы.

Поскольку никаких проблем после просмотра видео возникнуть не должно, то пересказывать их не будем.

podderzhka-klientov-banka-otkrytie

Итоги

Используя телефон горячей линии банка Открытие и иные способы связи с поддержкой, налаживается тесная связь с потребителями банковской продукции и возрастает доверие клиентов к предлагаемым услугам.

КАК ЛУЧШЕ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ БАНКУ ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС?

Автор: . Добавлено - 7 Авг, 2018

Поделиться

Баннер в футере

12345

Яндекс.Метрика