В статье поговорим о том, какие вопросы рассматривает служба поддержки клиентов банка открытие и укажем номер телефона горячей линии для быстрой связи с финансовым учреждением.
Зачем нужна обратная связь с банком?
Содержание
Каждое предприятие ожидает от клиентов обратной связи. Но не все организации работают над качественными каналами общения с клиентами, или на сайтах не всегда появляется информация об электронном адресе компании, факсе или номере телефона.
Клиенты чаще всего выбирают телефонную связь, так как это быстрей и большая вероятность мгновенного решения проблемы.
С какой целью клиенты звонят на горячие линии банков?
- Первое – это решение возникших проблем, например когда деньги были сняты со счета, но не выданы, либо если карточка потерялась, и ее срочно нужно заблокировать.
- Второе – это с целью уточнения каких-то неясностей, возникших при использовании приложения либо сайта банка.
- Третье – это консультация. Если клиент выбирает для себя какой-либо банковский продукт, и на сайте нет полной информации, либо клиента посещают какие-либо сомнения, можно набрать на горячую линию банка, чтобы сотрудники организации подсказали, что лучше выбрать и на каких условиях.
В банке Открытие существует два вида связи по мобильному телефону с клиентами:
- Связь с VIP-клиентами (private banking).
- Связь с розничными клиентами.
Как связаться с банком?
Для первой группы клиентов связь осуществляется за номером +7 495 775 7070 для Москвы, и +8 800 100 9980 для остальных регионов России. Приватных клиентов связывают с персональным менеджером, с которым и решаются все вопросы.
В отличие от персональных клиентов, массовый клиент должен выбрать сам, какую проблему он хочет решить, нажав на число, соответствующее его проблеме.
Коды автоответчика службы поддержки клиентов
Все разделы прочитываются автоответчиком, а после выбора определенной цифры, клиента перенаправляют к консультанту, который поможет в правильном решении.
-
Нажав на «0», клиент вызывает оператора. Это необходимо в том случае, когда ни один из прочитанных автоответчиком разделов не подходит под описание проблемы клиента.
-
При нажатии на кнопку «1», клиент блокирует карточку. Чтобы это сделать, нужно сообщить консультанту по телефону четыре последние цифры номера карты, и подтвердить личные данные, а также озвучить проверочное слово, то есть ответ на вопрос, который был утвержден при подписывании договора с сотрудником банка.
-
Нажав на «2», можно через телефон открыть депозит, взять кредит или совершить другую операцию.
-
«3» используется тогда, когда счет был только открыт – то есть для активации карты и установки PIN-кода.
-
Клавиша «4» – это консультация по интересующему вопросу.
-
«5» используется только владельцами банковских карт для бизнеса, с помощью этого раздела можно решить любые проблемы с банковским обслуживанием, возникшие у владельцев бизнеса.
-
«9» – информация о застрахованных вкладах клиентов.
Портал клиентской поддержки
Еще одним распространенным способом решения каких-либо вопросов является портал поддержки клиентов банк Открытие. Для этого зайдите сюда ic.openbank.ru/faq.html и с помощью пошаговой видеоинструкции легко настройте портал для работы.
Поскольку никаких проблем после просмотра видео возникнуть не должно, то пересказывать их не будем.
Итоги
Используя телефон горячей линии банка Открытие и иные способы связи с поддержкой, налаживается тесная связь с потребителями банковской продукции и возрастает доверие клиентов к предлагаемым услугам.
КАК ЛУЧШЕ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ БАНКУ ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС?