Дистанционные услуги для клиентов банка созданы для того, чтобы потребитель мог осуществить быстрый, удобный и безопасный доступ к собственным средствам платежа.
Иметь в своём ведении в банке «Российский капитал» личный кабинет – это возможность держателям любых счетов распоряжаться своими финансами круглосуточно.
В наше время больше не стоит приходить специально в офис ради того, чтобы осуществить ту банковскую операцию, которую клиент имеет возможность реализовать не выходя из дома, и можно спокойно избежать длинные очереди.
Способ регистрации
Новый клиент должен зарегистрироваться в соответствии с правилами регистрации:
- Принести паспорт в отделение банка «Российский капитал».
- Написать заявление с просьбой об услугах онлайн с помощью оформления личного кабинета.
- Указать в соглашении данные с пластиковой банковской карты, включая CVC-код на обратной стороне. Это должны быть сугубо тайные данные, их нельзя никому сообщать, чтобы не было опасности для капитала со стороны мошенников, в том числе взломщиков в Интернете.
- По прошествии определённого временного промежутка клиент получит по сотовому логин и пароль.
- После приобретения своего кабинета следует изменить пароль на постоянный, придуманный самим клиентом.
Способ входа для физического лица
Надо начать вход с официальной страницы сайта банка Российский капитал. На правой части страницы имеется кнопка «Интернет-банк. Вход в систему».
Ниже кнопка «Личный кабинет», но она отсылает не к учетной записи, а к формированию выписки по операциям, реализуемым за счёт средств клиента.
Чтобы попасть в личный кабинет, надо вписать:
- Идентификатор, выдаваемый пользователю ещё при регистрации его места в электронной системе.
- Постоянный пароль, придуманный самим клиентом банка.
- Пароль, данный на один раз по сотовому телефону с целью первого входа в кабинет.
Виртуальная клавиатура, которую пользователь увидит на экране, поможет вписать пароль, её можно найти под полем отправки формы.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль в личный кабинет интернет банка Российский капитал, нужно направиться в ближайшее отделение. После заполнения заявления возможно получение нового пароля, который в дальнейшем изменяется на постоянный. В службе поддержки банковской организации восстановление пароля по силам выполнить даже в телефонном режиме.
Чтобы никто не мог похитить капитал, никто не должен знать информацию для авторизации. Лучше входить только со своих гаджетов. Если не предпринималась попытка воспользоваться присланным СМС с одноразовым паролем для входа в систему, нужно связаться с банком «Российский капитал».
Способ входа для юридического лица
Электронная система «Российского капитала» позволяет выбрать тариф для открытия разных счетов индивидуальных предпринимателей, ведения бухгалтерского учёта и пользования другими услугами.
Индивидуальный предприниматель точно также может через личный кабинет вести учёт доходов и расходов, порождаемых его бизнесом, в режиме онлайн. Для этого нужно ввести электронный адрес, указанный при регистрации, и пароль.
Приложение для мобильного
Приложение РК Бизнес Мобайл можно скачать по следующей ссылке: www.roscap.ru/sme/online/mobile/. Здесь можно проводить любые операции и иметь доступ к продуктам, которые предоставляют владеющие счетами.
Можно в любом случае определить конкретный банкомат, в котором были получены деньги или проводился расчет без наличных.
Это приложение для сотового поможет реализовывать операции по платежам, переводам, настраивать по желанию способ оповещений и любой подобный функционал.
Можно скачать приложение на смартфон либо планшет. Софт будет доступен в одно и то же время на нескольких гаджетах. Синхронизация информации проходит мгновенно.
Если вдруг соединение оборвется, пользователю удастся продолжить свой сеанс с последнего места синхронизации при восстановлении связи. При этом никакая информация не будет утеряна.
Преимущества пользования
Для любого посетителя на странице доступны возможность обратного звонка либо же консультация банковского специалиста, а также ответы на вопросы. Диспетчерская служба укажет всю информацию по услугам банка «Российский капитал».
Служба тех. поддержки действует по электронной почте, адрес которой указан на главной странице сайта www.roscap.ru
Часто задаваемые и советы по использованию личного кабинета
Очень часто клиенты обращаются в тех. поддержку банка с просьбой о блокировке своей потерянной карточки. И это надо делать вовремя, поскольку капитал должен быть в абсолютной безопасности.
Рекомендуется пристально следить за защищённостью компьютера от вирусов, приходящих из Интернета. Хакерами разработано множество разнообразных и хитрых троянов, которые проникают в компьютер для сбора информации со всех его файлов и сервисов. Чтобы невозможно было похитить данные, необходима надёжная антивирусная программа.
Придумывая пароль от личного кабинета банка «Российский капитал» самостоятельно, надо думать о его надёжности и продумать как можно более сложную комбинацию из заглавных и строчных букв и цифр, при этом не используя в названии девичью фамилию, год рождения и другие данные, о которых можно догадаться с большей вероятностью.
Контакты
Официальный сайт
http://www.roscap.ru
Личный кабинет
https://ibank.roscap.ru
Телефон горячей линии
8 800 775-86-86