Банк Санкт-Петербург, предоставляя своим клиентам онлайн личный кабинет и интернет банк, улучшает качество обслуживания. Ниже рассмотрим нюансы использования и как ускорить работу с данной услугой.
Информационные технологии идут вперёд настолько быстро, что каждая сфера человеческой жизни необратимо меняется и частично переходит в виртуальное пространство. В наше время перед финансовыми учреждениями встают новые задачи по оптимизации работы с клиентами в режиме онлайн.
Личный кабинет интернет банка – это высокотехнологичный и многофункциональный сервис, который предполагает доступ клиента к своим картам в любое время суток и предоставляет уникальную возможность осуществлять все необходимые, в том числе срочные на данный момент платежи, переводить средства с одного источника на другой в ускоренном порядке, обменивать валюты и выполнять другие действия.
Что может дать интернет-банк от «Санкт-Петербург»
Содержание
Метод обслуживания на расстоянии даёт возможность клиентам финансового учреждения самому определять время своих финансовых операций, например, прочитать свою выписку по счёту, перевести деньги, перенастроить карту и многое другое точно в тот момент, когда клиент этого пожелает.
При новом режиме, неразрывно связанным с виртуальным пространством, клиенту предоставлены на его усмотрение почти все операции с финансами, может, за исключением совсем редких и сложных.
Повседневные же дела, связанные с насущными финансовыми проблемами, теперь могут ежедневно решаться через личный кабинет на своём компьютере.
Функциональные возможности интернет-банка «Санкт-Петербург»:
- Осуществление платежей (коммунальные услуги, налоги, покупка авиабилетов, многие другие), переводов средств в любую точку мира (в том числе в другой банк России, в банк за рубежом), запрос на транзакцию, а также настройка функциональных возможностей платежей онлайн.
- Операции со счетами и их мониторинг. Прослеживание полной истории списаний и начислений, расходов и прибылей и т.п.
- Получение бонусов.
- Получение страхования для самых разных случаев жизни, приобретение заслуженной пенсии или страховки на ответственный случай жизни, например, страхование для того, кто отправляется в путешествие.
- Запрос на документы в связи с потребностью в социальных пособиях, таких, как материнский капитал, получение осведомленности об истории с кредитом, приобретение ПТС и многое другое.
- Операции с валютами.
- Заполнение документов, связанных с налогами, и оформление декларации 3-НДФЛ.
Регистрация в личном кабинете физического лица
Получив СМС с уникальным логином и одноразовым паролем, можно войти в кабинет и найти удобное рабочее пространство. Там будут присутствовать буквально все возможности проверок платежей, транзакций, открытий счетов и другие опции. Кабинет создаётся автоматически, как только регистрация выполнена.
По своему функционалу личный кабинет банка Санкт-Петербург ничем не хуже обыкновенного отделения банка. Он позволяет вести дела с картой, платежами, счетами, переводами.
Вход в свой кабинет
Первый раз потребуются те логин и пароль, которые были приобретёны в банковском отделении. Чтобы авторизоваться, заполните необходимые поля на банковском сайте. В правом углу наверху экрана клиент найдёт поля для логина и пароля, после заполнения которых останется только нажать на кнопку «Войти».
При правильно указанных данных пользователю придёт СМС-сообщение с одноразовым кодом, что бы он был вписан в форму ещё раз с подтверждением действия.
Клиент окажется на странице, на которой надо будет сменить логин и пароль с временных на постоянные. Желательно самому придумать крайне надёжный пароль, сочетая буквы кириллического и латинского алфавитов и цифры и не включая в состав пароля свои данные, такие, как дата рождения, дни рождения близких людей, девичья фамилия, другие известные о клиенте факты, чтобы другим невозможно было догадаться даже по самой низкой теории вероятности.
Для смены телефона, требуемого при входе в интернет-банк, клиент должен будет обратиться в тот офис финансового учреждения, в который ему удобно прийти в данный момент. Можно также добавить ещё один номер дистанционно.
Надо зайти в «Личный кабинет» с помощью имеющегося телефона и вписать дополнительный номер в поле «Номера телефонов» из раздела «Настройки» и не забыть нажать на кнопку «Сохранить». Потом клиент должен ввести одноразовый код из полученного СМС-сообщения. Для следующего ввода телефона клиент выбирает нужный вариант телефона из выпадающих предложенных вариантов.
Банк в мобильном телефоне «BSPB Mobile»
Помимо интернет-банкинга, система данного сервиса включает в себя приложение «BSPB Mobile». Оно помогает клиенту наблюдать за счётом через Интернет в телефоне при отсутствии доступа к компьютеру.
Увеличьте, нажав на экран в этом месте
Чтобы приложение на сотовом работало, можно воспользоваться любой операционной системой. Когда клиент войдёт в сервис, интернет-банк самостоятельно установит, что вход был выполнен с сотового. Чтобы заполнить форму, надо воспользоваться теми же логином и паролем.
Не помешает настроить вход по пин-коду так, чтобы было удобно. iPhone 5s и более продвинутые модели IPhone позволяют зайти в кабинет с помощью сканера отпечатка пальцев, эта функция предусмотрена самой продвинутой моделью телефона и встроена прямо в него.
Есть функции, которыми можно пользоваться и до авторизации, например, просмотром новостей о банке и о курсе валют или поиском банкоматов, расположенных неподалёку. Введя логин и пароль, клиент будет иметь доступ ко всем функциям.
Телефон банка «Санкт-Петербург»
Точная информация может быть уточнена по следующим контактным телефонам: 8(812)-329-50-50 (для жителей Санкт-Петербурга), 8(495)-228-38-38 (Москва), 8(4012)-99-70-00 (Калининград).
Возможна связь через Скайп, надо нажать на кнопку «Свяжитесь с нами».
Система дистанционного обслуживания от банка «Санкт-Петербург» (личный кабинет и интернет банк) позволяет в любое время суток контролировать свои дела, не будучи привязанным к месту нахождения. Для подключения интернет-банка один раз придётся посетить офис учреждения, чтобы приобрести секретные данные для входа в кабинет.
Далее можно всё делать самостоятельно, в том числе в отношении настроек и данных.