Вопрос: Мне нужны телефоны Союз Банка и альтернативные способы быстрой связи. Помогите срочно решить вопрос через горячую линию службы поддержки! (Таня, 31 год)
Отвечаем: Банк Союз в наше время находится на пике своей популярности среди жителей РФ и не собирается сбавлять обороты. Для этого администрация постоянно усовершенствует свои способы предоставления услуг и вводит новые.
Что особенно радует клиентов Банка Союз, что все линии работают круглосуточно.
Номера телефонов
Существует два официальных телефона горячих линий, с помощью которых клиенты могут узнать нужную им информацию:
- 8-800-100-33-22 – стандартный номер, по которому могут звонить абсолютно все жители России по совершенно разным вопросам.
- + 7 (495) 729-55-55 данный номер предназначен для жителей Москвы и её области.
Юридическим лицам
К сожалению, несмотря на свою популярность, Банк Союз еще не выделил линию, предназначенную только для юридических лиц. Поэтому такие клиенты связываются с сотрудниками банка по стандартной линии.
Однако тогда взымается плата согласно тарифу мобильного оператора. Если вопрос или проблема по теме технической поддержки, то нужно звонить по номеру + 7 (495) 729-55-29.
Кредитные продукты
Как в случае с юридическими лицами, Банк Союз не создал отдельную линию, касающуюся лишь кредитных продуктов банка. Поэтому клиенты звонят на стандартную горячую линию, где сотрудники службы поддержки банка Союз отвечают на вопросы, касающихся любых тем.
Стоимость
Все номера, кроме стандартного, являются платными. Так, номера для московского населения и технической поддержки оплачиваются соответственно тарифу мобильного оператора, а единая справочная служба – в зависимости от проговоренного времени.
Другие способы связи
Помимо горячих линий созданы альтернативные связи между клиентами и банком. Одной из них есть услуга «Обратная связь», с помощью которой клиенты могут получить информацию в любой форме. Для этого нужно в специальной вкладке на официальном сайте Банка Союз указать:
- ФИО.
- Номер или адрес электронной почты, по которому сотрудники банка смогут связаться.
- Тему вопроса или проблемы.
Таким же способом можно воспользоваться через «Личный кабинет» на официальном сайте банка.
Какие темы решаются?
Связавшись с сотрудниками банка, клиент сможет решить проблемы на следующие темы:
- блокировка пластиковой карточки;
- активация полученной пластиковой карточки;
- детальная информация о кредите и вкладе;
- полная информация о задолженности;
- факторинг и прочее.
Когда проблема не решается?
Не сможет решится такая проблема, где нужно личное присутствие клиента, его подпись.
Ожидание ответа
Обычно ожидание своей очереди занимает не больше пяти минут, хотя бесплатный телефон горячей линии Банка Союз и прочие способы связи довольно-таки популярны среди клиентов финансового учреждения.