052


Банк Таврический — служба поддержки

Вопрос: Как у любого современного финансового учреждения, у банка Таврический должна быть собственная служба поддержки. Буду признателен, если укажите телефон горячей линии либо другие альтернативные варианты для связи с ней. (Бодя, Спб.)

Отвечаем: Банк Таврический был создан 25 лет назад, и с первых лет своего существования стал работать как открытое акционерное общество. Главный офис коммерческого Банка Таврический находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время банковская сеть содержит 17 офисов и 26 подразделений, проводящих операции с денежными средствами своих клиентов.

bank-tavricheskiy-telefon-goryachey-linii

Кроме этого, для своевременной помощи и получения консультации было создано специальное структурное подразделение — службы поддержки, куда в любое время могут обратиться клиенты кредитно-финансового учреждения.

В чём заключается помощь службы поддержки Банка Таврический

Клиент может обращаться в контактный центр в случае, если ему надо:

  • узнать адрес ближайшего отделения банка и часы его работы;
  • получить помощь касательно продуктов и услуг банка;
  • подключить новую услугу банка;
  • узнать остаток и последние поступления на счёт или карту, а также итог задолженности по кредиту;
  • совершить вынужденную блокировку или активацию карты;
  • узнать о возможности получения новой карты к прежнему счёту;
  • решить вопрос о порядке подключения кредита;
  • узнать график кредитных платежей;
  • внести изменения в личные данные пользователя;
  • оценить работу банка по обслуживанию клиентов;
  • обратиться с претензией или предложением к банку.

Способы связи с саппортом

Существует несколько путей для связи с контактным центром:

  1. совершить звонок на номер телефона «горячей линии» Банка Таврический;
  2. отправить сообщение правлению банка на электронную почту центрального офиса;
  3. отправить заявление в письменной форме на почтовый адрес отделения банка. Для этого, конечно надо знать почтовые реквизиты нужного офиса;
  4. обратиться в банк онлайн через форму обратной связи.

sluzhba-podderzhki-Banka-Tavricheskiy

Телефоны службы поддержки

Для связи со специалистом службы поддержки Банка Тавричкский используйте контактные телефоны:

  • звонок с мобильника или любого городского телефона по бесплатному и круглосуточному номеру 8(800) 775-57-12;
  • со стационарных российских телефонов звонки принимаются на номера +7(495) 234-20-90 или +7(495) 234 -20- 93;
  • из-за рубежа звоните по номеру +7(812) 329-55-11, тариф на оплату звонка устанавливает компания, обслуживающая вашу связь;
  • +7(812) 275-88-43 – факс.

При звонке на бесплатную «горячую линию» вы услышите голос автоинформатора, который поэтапно приведёт вас к нужному оператору службы поддержки. У него вы сможете получить информацию по продуктам и услугам банка, а так же самостоятельно найти подсказку на часто возникающие вопросы.

Если подсказки автоинформатора не связаны с целью вашего звонка, для такого случая на телефоне запрограммирована функция ожидания ответа оператора. Через несколько минут специалист выслушает вас и проконсультирует.

Онлайн поддержка Банка Таврический

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки через интернет, надо:

  1.  Открыть главную страницу официального сайта кредитно-финансового учреждения.
  2.  Здесь по соответствующей ссылке зайти в раздел обратной связи.
  3.  Появится определённая форма анкеты, которую необходимо заполнить правильно, с указанием имени, отчества и фамилии клиента, номера телефона для связи с ним, электронной почты и города пребывания.
  4.  В соответствующем поле подробно сформулировать своё сообщение, прочитать его – не забыли ли что-то написать.
  5. Нажать кнопку «отправить».

Сообщение, отправленное таким способом, мгновенно отправится специалистам службы поддержки для дальнейшего рассмотрения. После того, как ответ будет обработан, он поступит вам на контактный номер телефона или электронную почту в течение суток. Если у работников банка возникнут дополнительные вопросы, они с вами свяжутся.

Хотелось бы еще раз напомнить, что Банк Таврический телефон горячей линии использует при работе службы поддержки с клиентами по максимальной нагрузке и мелкие вопросы лучше задавать онлайн через форму обратной связи на сайте.
Автор: . Добавлено - 6 Май, 2018

Поделиться

Баннер в футере

255

Яндекс.Метрика