Кредитное учреждение Зенит было сформировано в середине девяностых годов прошлого столетия компанией по производству нефти «Татнефть» и другими юридическими лицами.
Осуществляются данным кредитным учреждением такие программы, как оформление кредитных и зарплатных карточек, выдача потребительского кредита, ипотечное кредитование, кредит на покупку автомобиля и многое другое.
Вместе с тем, чтобы увеличивать качество предоставленных услуг, для своих пользователей были созданы в банке Зенит служба клиентской поддержки и телефон горячей линии для оказания информационных услуг. О них расскажем ниже.
Функции справочной службы
Содержание
Обратившись в техподдержку любым удобным способом у специалиста можно:
- Если карта потеряна либо её украли, то можно прекратить её действие.
- Оформить новую карточку.
- Получать нужные данные обо всех программах, которые могут предоставляться этим кредитным учреждением.
- Можно оставлять отзывы об обслуживании клиентов специалистами учреждения.
- Получать нужные сведения по работе сервисов в интернете.
- Сигнализировать о мошеннических действиях.
- Узнавать о новых системах скидок и условий их проведения.
- Узнавать баланс карты и все операции по ней.
Способы связи со специалистами банка
Узнать нужные сведения можно множеством способов:
- Обратившись по телефону горячей линии. Это можно делать в течение двадцати четырех часов в сутки.
- Оставив заявку на официальной страничке.
- Отправив заявление в письме на адрес в г. Москва
- Отправив по электронке.
- Используя социальные сети.
По каким телефонам нужно связаться с специалистами?
Связь по телефону происходит с применением таких видов контакта:
- Номер телефона горячей линии, который действует двадцать четыре часа в сутки и абсолютно бесплатно – 8800-500-666-77. На этот номер можно звонить с сотовых и стационарных средств связи.
- Для международной связи номер +7-495-967-11-11. Это номер что позволяет совершать звонки из-за границы со средств сотовой связи и городских телефонов.
- Факс +7-495-937-07-36.
- Для юридических лиц 8800-40-82, +7495-777-57-04.
- Используя скайп данного финансового учреждения.
Если звонок проводится с использованием бесплатного номера, то предоставляется возможность пользоваться автоматическими подсказками. Это позволяет пользователям совершить все нужные действия самостоятельно и получить нужные данные и найти ответы на более распространенные вопросы.
Связь с Зенит банком через официальную страничку
Если отсутствует возможность связаться со службой банка по телефону, то можно связаться с ним через страничку в интернете. Нужно на нее зайти и открыть раздел «Задать вопрос». Появится анкетированная форма, где нужно заполнить нужные поля. А также задать вопрос и указать данные обратной связи, номер телефона и электронки. И выделить, какой способ отправки на вопрос наиболее удобен.
Также нужно подтвердить согласие на обработку своих данных. Затем поставить код с капчи, и отправить заявление.
А еще возможно посредством сообщений вести общение с сотрудником банка в какой-нибудь группе социальных сетей, на них легко перейти по ссылкам на официальной страничке кредитного учреждения. Для этого нужно активировать свою страничку в социальных сетях.
Итоги
Наиболее популярным способом поддерживать связь со службой поддержки банка Зенит – телефон горячей линии. Порядка 70% обращений идут через него.
ПОЧЕМУ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ОТ ПОЧТА БАНК ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ?