БКС Банк был создан в 1995 году и объединяет сразу несколько российских инвестиционных компаний, которые предоставляют все возможные, на данный момент, услуги для ведения бизнеса и финансового обслуживания.
Сегодня финансовое учреждение проводит наибольшее количество операций на офисном рынке.
Все клиенты могут получить предоставляемые услуги в отделениях банка, которые находятся во многих крупных городах России, а также, могут получить ответы на возникшие вопросы позвонив в службу клиентской поддержки с пользователями БКС Банк – телефон горячей линии работает круглосуточно и без выходных.
Возможные способы связи с банком
Содержание
Для обращения в службу клиентской пддержки БКС Банк можно использовать один из доступных способов:
- звонок по номеру линии связи, доступно круглосуточно;
- бесплатный звонок с помощью сервиса Skype;
- на странице банка в Интернете присутствует обратная связь;
- письма можно отправить по почтовому адресу в одно из отделений организации;
- на сайте можно заказать звонок, сотрудники перезвонят уже через пару минут;
- также, на сайте можно задать вопрос онлайн одному из сотрудников онлайн;
- написать письмо на электронный адрес компании.
Адрес и телефоны горячей линии БКС Банка
Главный офис организации находится по адресу: Новосибирск, ул. Советская, 37, 630099
Связаться с представителями call-центра (службой клиентской поддержки) возможно по следующим телефонам:
- 0-800-100-55-44 – номер телефона горячей линии БКС Банк для городских и мобильных телефонов, бесплатно в пределах РФ. Режим работы – круглосуточный.
- +7-495-785-55-44 – номер для стационарного телефона (бесплатный и только для Москвы).
- +7-383-211-90-90 – международный номер для звонков из-за рубежа (оплата снимается согласно условиям оператора клиента).
Как заказывать обратный звонок
Для заказа звонка от представителей компании или договора о приеме с экспертом банковского учреждения, следует проделать следующие шаги:
- открываете официальный сайт, перейдя на главную страницу;
- с нее далее в раздел интернет-банкинг для физ. лиц;
- войти в существующий аккаунт пользователя;
- на главном окне сайта найти раздел контактов;
- выбираете удобную дату для организации встречи либо звонка на интерактивном календаре;
- выбрать удобное время, когда должна произойти встреча или же звонок от сотрудника;
- в заявке описать проблему или интересующий вопрос.
Онлайн связь – возможные варианты
Для безконтактной связи со службой поддержки БКС Банка можно воспользоваться следующими способами:
- Для авторизированных пользователей доступен онлайн чат в меню контактов в интернет-офисе клиента и представлена в виде переписки потребителя с представителем службы техподдержки. Результат ответа приходит в районе пары минуток после отправленных вопросов.
- В собственном кабинете пользователя, в меню конфигурации почты вашего аккаунта, возможно создать обращение к специалисту с необходимыми файлами или изображениями. С ответом ждете до 24 часов с момента отправки.
- Для неавторизированных пользователей доступен онлайн-чат с представителями финансовой организации, для общения следует лишь указывать ФИО, номера телефонов, адрес электронной почты и заполнить поле с указанными темой и вопросом. Ответ придет в течении суток с момента отправки сообщения.