БКС Банк — телефоны горячей линии службы поддержки

БКС Банк был создан в 1995 году и объединяет сразу несколько российских инвестиционных компаний, которые предоставляют все возможные, на данный момент, услуги для ведения бизнеса и финансового обслуживания.

Сегодня финансовое учреждение проводит наибольшее количество операций на офисном рынке.

Все клиенты могут получить предоставляемые услуги в отделениях банка, которые находятся во многих крупных городах России, а также, могут получить ответы на возникшие вопросы позвонив в службу клиентской поддержки с пользователями БКС Банк — телефон горячей линии работает круглосуточно и без выходных.

Возможные способы связи с банком

Для обращения в службу клиентской пддержки БКС Банк можно использовать один из доступных способов:

  • звонок по номеру линии связи, доступно круглосуточно;
  • бесплатный звонок с помощью сервиса Skype;
  • на странице банка в Интернете присутствует обратная связь;
  • письма можно отправить по почтовому адресу в одно из отделений организации;
  • на сайте можно заказать звонок, сотрудники перезвонят уже через пару минут;
  • также, на сайте можно задать вопрос онлайн одному из сотрудников онлайн;
  • написать письмо на электронный адрес компании.
Для звонка через Skype необходимо иметь зарегистрированный аккаунт в сервисе, доступ в интернет и рабочий микрофон для общения.

Адрес и телефоны горячей линии БКС Банка

Главный офис организации находится по адресу: Новосибирск, ул. Советская, 37, 630099
Связаться с представителями call-центра (службой клиентской поддержки) возможно по следующим телефонам:

  • 0-800-100-55-44 – номер телефона горячей линии БКС Банк для городских и мобильных телефонов, бесплатно в пределах РФ. Режим работы — круглосуточный.
  • +7-495-785-55-44 – номер для стационарного телефона (бесплатный и только для Москвы).
  • +7-383-211-90-90 – международный номер для звонков из-за рубежа (оплата снимается согласно условиям оператора клиента).

Как заказывать обратный звонок

Для заказа звонка от представителей компании или договора о приеме с экспертом банковского учреждения, следует проделать следующие шаги:

  1. открываете официальный сайт, перейдя на главную страницу;
  2. с нее далее в раздел интернет-банкинг для физ. лиц;
  3. войти в существующий аккаунт пользователя;
  4. на главном окне сайта найти раздел контактов;
  5. выбираете удобную дату для организации встречи либо звонка на интерактивном календаре;
  6. выбрать удобное время, когда должна произойти встреча или же звонок от сотрудника;
  7. в заявке описать проблему или интересующий вопрос.

bks-bank-telefon-goryachey-linii

Онлайн связь — возможные варианты

Для безконтактной связи со службой поддержки БКС Банка можно воспользоваться следующими способами:

  1. Для авторизированных пользователей доступен онлайн чат в меню контактов в интернет-офисе клиента и представлена в виде переписки потребителя с представителем службы техподдержки. Результат ответа приходит в районе пары минуток после отправленных вопросов.
  2. В собственном кабинете пользователя, в меню конфигурации почты вашего аккаунта, возможно создать обращение к специалисту с необходимыми файлами или изображениями. С ответом ждете до 24 часов с момента отправки.
  3. Для неавторизированных пользователей доступен онлайн-чат с представителями финансовой организации, для общения следует лишь указывать ФИО, номера телефонов, адрес электронной почты и заполнить поле с указанными темой и вопросом. Ответ придет в течении суток с момента отправки сообщения.

Автор: . Добавлено - 14 Июн, 2018

Поделиться

Баннер в футере

12345

Яндекс.Метрика