ЕКапуста – телефон горячей линии службы поддержки

Настоящим и будущим потребителям МФО еКапуста возможно понадобиться телефон для связи с оператором службы поддержки. По какому номеру следует звонить в случае надобности и какие темы для консультации по горячей линии берутся в работу – мы рассмотрим в данной статье.

Началом работы еКапуста в России считается 2012 год и за это время на рынке кредитования компания заняла одну из ведущих ролей. Оформлять в МФО еКапуста микрозайм достаточно просто и о нюансах процесса лучше прочесть отдельно здесь dajvzajmy.ru/ekapusta/.

Горячая линия

Номер телефона горячей линии еКапуста московский – 8(495) 215 55 67.

Он работает круглосуточно, все дни недели без перерывов. Стоит знать, что бесплатный номер отсутствует и, осуществляя звонок, придется оплатить за минуты по тарифному плану вашего оператора связи.

ekapusta-zaym-telefon-goryachey-linii

Чем поможет служба поддержки?

Обращаться к операторам еКапуста по указанному выше номеру телефона допустимо фактически по любому вопросу кредитования компании. Вам подскажут:

  1. По тонкостям получения заема и претензиям к будущим заемщикам. Сотрудник объяснит по требуемой сумме, что желает получить клиент, нюансах переплат, сроках, необходимых для возврата заема с процентами. Допускается сумма кредитования до 30 тыс. руб. Предельный срок пользования – три недели. Ежедневный % за пользование – 1,7.
  2. По самой заявке. Эксперт горячей линии поможет оформлять заказ на выдачу заема еКапуста во время звонка, причем передаются паспортные данные клиента, семейный статус и нынешние источники по доходам. Впрочем, более популярным вариантом будет подача онлайн-заявки на портале еКапуста.
  3. По возможностям получения выдаваемых средств. Компания дает преимущество выбирать где получать средства – на карточку банковской организации, перевод Золотая корона или Contact, на электронные кошельки.
  4. По методам погашения кредитования. Наиболее устраивающим обе стороны является зачисление денег с помощью личного кабинета, однако используют и иные – через банковские учреждения либо через терминалы. Сотрудник еКапуста при необходимости назовет остатки по долговым обязательствам, сумму и установленный график платежа.

ekapusta-telefon-goryachey-linii-dlya-svyazi

Как еще связаться?

Кроме звонков по номеру горячей линии, потребитель может через сайт еКапуста заказывать сеанс обратной связи с экспертом МФО.

Для чего указываете данные паспорта и описываете возникшую ситуацию для решения либо задавать вопросы, указывая свой емайл, номер сотового.

Автор: . Добавлено - 24 Фев, 2019

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика