Российские интернет-магазины с целью упрощения предоплаты и привлечения покупателей с пластиковыми карточками и электронными кошельками сплошь и рядом уменьшают свои возможности путем сообщения счета компании, онлайн кошельков либо номера своей карты. Но сейчас в мировом тренде — оплата в два-три клика при помощи несложного интерфейса, подключаемого непосредственно к интернет-магазину.
Этот вариант и называют интернет-эквайринг.
Пошаговое подключение
Включение интернет-эквайринга возможно осуществить лишь за 5 шагов. Ничего тяжелого здесь нет. Ниже приведен пошаговый план подключения услуги для более четкого представления о последовательности выполняемых действий.
1. Выбирайте поставщика услуг
На начальном этапе следует определиться с поставщиком.
Выбор на сегодня большой, поэтому покажем главные предложения:
- Сбербанк — занимает лидирующие позиции в этой области. Это обеспечивается благодаря низкой комиссии в 0,6% и наличие своего процессингового центра. Выбор платежных систем радует.
- ВТБ-24 — комиссионные сборы здесь выше (до 3%), но выигрывает за счет качественного программного обеспечения. Это обеспечивает минимальные риски взлома. Чем выше оборот торговых сделок, тем ниже ставки.
- Альфа-банк — достаточно популярный поставщик на рынке эквайринга, что достигается оказанием качественных услуг. Банк пользуется для платежей предельно надежной системой защищенности.
- Банк Русский Стандарт — сотрудничает с большинством мировых систем платежей, имеется свой процессинговый центр.
Но есть в предложениях крупных финансовых организаций небольшая ложка дегтя — из-за сложностей по сбору документов предприниматели чаще всего останавливают свой выбор на использовании агрегаторов. При примерно равных условиях, оформить услугу гораздо проще.
2. Оформление заявки
После выбора поставщика услуг на их сайте оформляется заявка путем заполнения формы о роде деятельности и указываются контактные данные для решения.
3. Сбор требуемого пакета документов и подписание договора
Представитель финансовой организации связывается с Вами, уточняя детали и обсуждая возникающие вопросы.
Для каждого банка пакет требуемых документов сильно разнится, но в любом случае это будут бумаги, подтверждающие регистрацию предприятия, и паспорт хозяина.
После проверки заключается договор на услуги интернет-эквайринга.
4. Установка сервиса
Происходят консультации со специалистами и установка системы. Техперсонал обучает работе.
5. Проверка работы и запуск
Обычно владелец онлайн-магазина сам производит оплату через интернет-эквайринг и убеждается, что платеж прошел. Затем уведомляются посетители сайта о расширении возможности оплаты.
Итоги
В услугах интернет-эквайринга только положительные стороны. Продавцы получают увеличение базы клиентов и соответственно прибыли, а покупатели разнообразные варианты быстро оплатить за товар удобными способами.