Эквайринг для интернет магазина

Российские интернет-магазины с целью упрощения предоплаты и привлечения покупателей с пластиковыми карточками и электронными кошельками сплошь и рядом уменьшают свои возможности путем сообщения счета компании, онлайн кошельков либо номера своей карты. Но сейчас в мировом тренде – оплата в два-три клика при помощи несложного интерфейса, подключаемого непосредственно к интернет-магазину.

Этот вариант и называют интернет-эквайринг.

Пошаговое подключение

Включение интернет-эквайринга возможно осуществить лишь за 5 шагов. Ничего тяжелого здесь нет. Ниже приведен пошаговый план подключения услуги для более четкого представления о последовательности выполняемых действий.

1. Выбирайте поставщика услуг

На начальном этапе следует определиться с поставщиком.

Выбор на сегодня большой, поэтому покажем главные предложения:

  • Сбербанк – занимает лидирующие позиции в этой области. Это обеспечивается благодаря низкой комиссии в 0,6% и наличие своего процессингового центра. Выбор платежных систем радует.
  • ВТБ-24 – комиссионные сборы здесь выше (до 3%), но выигрывает за счет качественного программного обеспечения. Это обеспечивает минимальные риски взлома. Чем выше оборот торговых сделок, тем ниже ставки.
  • Альфа-банк – достаточно популярный поставщик на рынке эквайринга, что достигается оказанием качественных услуг. Банк пользуется для платежей предельно надежной системой защищенности.
  • Банк Русский Стандарт – сотрудничает с большинством мировых систем платежей, имеется свой процессинговый центр.

Но есть в предложениях крупных финансовых организаций небольшая ложка дегтя – из-за сложностей по сбору документов предприниматели чаще всего останавливают свой выбор на использовании агрегаторов. При примерно равных условиях, оформить услугу гораздо проще.

Стремительно набирающий популярность платежный агрегатор CYPIX https://cypix.ru/ берет комиссию на интернет эквайринг с 2.8%. Это зачастую даже меньше, чем в отдельных банках. Надежная служба поддержки помогает круглосуточно. CYPIX сотрудничает с юр. лицами и с ИП.

2. Оформление заявки

После выбора поставщика услуг на их сайте оформляется заявка путем заполнения формы о роде деятельности и указываются контактные данные для решения.

3. Сбор требуемого пакета документов и подписание договора

Представитель финансовой организации связывается с Вами, уточняя детали и обсуждая возникающие вопросы.

Для каждого банка пакет требуемых документов сильно разнится, но в любом случае это будут бумаги, подтверждающие регистрацию предприятия, и паспорт хозяина.

После проверки заключается договор на услуги интернет-эквайринга.

4. Установка сервиса

Происходят консультации со специалистами и установка системы. Техперсонал обучает работе.

5. Проверка работы и запуск

Обычно владелец онлайн-магазина сам производит оплату через интернет-эквайринг и убеждается, что платеж прошел. Затем уведомляются посетители сайта о расширении возможности оплаты.

Итоги

В услугах интернет-эквайринга только положительные стороны. Продавцы получают увеличение базы клиентов и соответственно прибыли, а покупатели разнообразные варианты быстро оплатить за товар удобными способами.

Автор: . Добавлено - 22 Мар, 2020

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика