Вопрос: Необходимо уточнить некоторые моменты у службы поддержки Фора Банк. Телефон горячей линии ведь там есть – его тоже, пожалуйста, уточните. Прошу ответить побыстрее. (Сергей, Ярославль)
Отвечаем: Фора Банк зарегистрировал начало своей деятельности в 1992 году. Банк является коммерческим учреждением, оказывающим комплексные банковские услуги организациям и предприятиям с любой юридической формой собственности, а так же физическим лицам.
Более 90 филиалов банка расположены в 18 российских регионах. Главный офис кредитно-финансового учреждения находится в столице России. Одним из структурных подразделений банка является контактный центр, в работу которого входит информационно-техническая поддержка клиентов.
Каналы для связи со службой поддержки Фора Банка
Содержание
Банк бережёт нервы своих клиентов и для быстрого решения их проблем предлагает связываться с саппортом кредитного учреждения любым способом:
- Интернет общение со специалистами банка
- Направление письменного обращения на почтовый адрес главного офиса (119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 25)
- Письменная переписка через факс-телефон
- Возможность круглосуточного обращения на телефон «горячей линии»
- Обращение по линии обратной связи через официальный сайт кредитно-финансового учреждения
- Через официальные сообщества Фора Банка в социальных сетях.
Специалисты службы поддержки прекрасно знакомы с работой банка и ответят на все вопросы по его деятельности.
Телефоны контактного центра
Для разговора с операторами службы поддержки напрямую Фора банк номер телефона горячей линии использует не один и ниже приведем все варианты для звонков:
- 8(800) 100-98-89 – бесплатный звонок с сотовых и городских телефонов из всех российских регионов.
- +7(495) 950-21-90 – звонки принимаются со стационарных телефонов любого города России.
- Номер +7(495) 950-09-40 – для международных разговоров, звонок оплачивается по тарифам компании, обслуживающей ваш номер.
- +7(495) 230-34-12 – номер телефакса.
- 8(499) 245-62-48 – номер факса.
Как связаться со службой поддержки Фора Банка через онлайн систему
Для решения возникших вопросов можно получить консультацию в службе поддержки банка, используя интернет-ресурс:
- Найти в интернете официальный сайт Фора Банка и открыть его главную страницу
- На этой странице с помощью нажатия соответствующей кнопки вывести диалоговое окно поддержки
- Откроется форма для обязательного заполнения: ФИО, определить тип обращения, подробно изложите вопрос, который вы хотите задать специалисту
- Нажмите «отправить»
Для личного обращения к правлению банка также понадобится официальный сайт коммерческого учреждения:
- на главной его странице выбрать раздел «частным клиентам»;
- далее, используя поисковую систему сайта, перейдите на страницу вопросов и ответов;
- выберите и обозначьте тему вопроса;
- появится анкета, её надо заполнить по предложенной форме; обязательны для заполнения ваши личные данные, эл.почта и телефон;
- подробно опишите свои претензии, с которыми обращаетесь в банк;
- подтвердите согласие на обработку персональных данных;
- нажмите «отправить».
Как только вы отправите заявление, оно поступит в обработку специалистам финансового учреждения и будет рассмотрено в порядке очерёдности. Через несколько дней на вашу электронную почту или телефон придёт разъяснительный ответ.