Газэнергобанк — горячая линия

Вопрос: Слышала о нескольких каналах связи со службой поддержки Газэнергобанка, но так толком не нашла нужный телефон. Есть ли у них горячая линия 8800 бесплатно? Можно ли им написать по электронке? (Лидия, Калуга)

Отвечаем: Ниже расскажем почему Газэнергобанк так тщательно следит за каналами связи с клиентами, используя телефон горячей линии и службу клиентской поддержки, и прочие возможности для связи.

Создан в 1995 году, Газэнергобанк сохраняет позиции лучшего банка Калужской области в сфере регионального финансового кредитования. Основанный еще на отечественном вкладе, он своевременно вводит в свою систему работы новые технологии обслуживания клиентов.

Не ЗАБЫВАЙТЕ! Деньги сегодня могут быть у Вас! ВСЕ ВИДЫ КРЕДИТОВ ЗДЕСЬ

Несколько слов о банке

Благодаря объему активов, вкладов и сумме капитала компания легко держит позицию лучшей организации данного региона. Также он работает за счет лицензий, что помогают совершать разные действия, которые касаются финансов. Именно поэтому он считается универсальным в своем роде банком.

Важным фактом, что влияет на надежность банка, есть то, что все вклады, которые происходят в компании, подвергаются страховке. Стоит заметить, что Газэнергобанк несколько раз становился наилучшим в российском регионе, именно по причине высококвалифицированной работе сотрудников и их профессионализму.

Как и другие популярные организации, компания создала несколько контактных центров и офисов банковской организации в разных уголках страны, а также онлайн сервисы.

Как связаться с банком

Для быстрого обслуживания своих клиентов Газэнергобанк создал несколько вариантов связи:

  1. Онлайн-чат на сайте Газэнергобанка во вкладке «Личный кабинет» на страничке интернет-банкинга.
  2. Горячие линии для клиентов из России и из-за рубежа.
  3. Вкладка «Обратная связь» на официальном сайте банка, создана для отзывов, комментариев и предложений.
  4. Электронная почта, предназначенная для вопросов любых тем.
  5. Почтовый адрес офиса для отправления документов или заявлений в письменном виде.

gazenergobank-telefon

Осуществление звонка

Обычно при сотрудничестве с Газэенергобанком не возникает проблем ни с одним договором, так как сотрудники банка детально рассказывают все нюансы. Однако компания все же создала несколько контактов для общения с клиентами и предоставления информации:

  1. Стандартный номер горячей линии Газэенергобанка для жителей всей страны является бесплатным независимо от того, с каких устройств будут осуществляться звонки 8-800-700-30-00. Данная линия работает круглосуточно.
  2. Международный номер + 7-484-255-77-55 является платным. Звонки могут выполняться со стационарных телефонов внутри страны и за её границей. Плата будет ровняться суме тарифа мобильного оператора.

Служба поддержки онлайн

Газэнергобанк предусмотрел и такой случай, когда у клиента не будет времени или возможности принимать исходящий звонок, или когда клиент не захочет передавать конфиденциальную информацию по телефону, и создал линию связи со службой клиентской поддержки онлайн.

Чтобы ею воспользоваться, клиенту нужно:

  • Зайти на официальный сайт Газэнергобанка.
  • Спуститься вниз страницы и открыть вкладку «Написать письмо».
  • При появлении анкеты детально заполнить пустующие поля своими данными.
  • Обязательно указать ФИО или название организаций, телефон и, конечно, электронную почту.
  • Четко и детально описывать всю суть возникшего затруднения.
  • Ввести числовой результат.
  • Дать согласие и подтверждать его на условия обслуживания банка.
  • Нажать «Отправить».

Для зарегистрированных пользователей интернет-банка существует вариант сразу онлайн пообщаться с сотрудником банка. Этот раздел находится в «Личном кабинете».

Автор: . Добавлено - 22 Май, 2018

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика