052


Газпромбанк — как подключить Домашний Банк

В статье рассмотрим как работает система Домашний Банк Газпромбанка, покажем как выполнить вход в личный кабинет и прочие нюансы работы.

Функции личного кабинета от Газпромбанка

С помощью услуги «Домашний Банк», каждый клиент может контролировать состояние своего счета, а также использовать другие функции домашнего учреждения банка:

  • контроль и регулирование карт и электронных счетов с любой точки мира в любое время суток;
  • распространение подробной информации по активным карточкам и счетам (состояние баланса, активные реквизиты, истории платежей);
  • получение запроса на выписку с Пенсионного Фонда;
  • просмотр информации относительно выполненных заданий;
  • произвести перевод средств на любую другую карту;
  • оплата кредитов;
  • возможность изменить статус карты;
  • быстрая регистрация в приложении Телекард, возможность изменить номер, прекращение использования и другие функции теле-сервиса.

Преимуществом использования личного кабинета является скорость осуществления запросов, их безопасность и возможность проведения электронных транзакций и их контроль.

Условия подключения сервиса Домашний Банк

Для того что бы начать пользоваться услугой, необходимо выполнить определенные условия для установки деловых партнерских отношений с банком, основанные на:

  1. наличии у клиента пластиковой карты, обслуживаемую Газпромбанком;
  2. открыть счет либо вклад в банковском учреждении;
  3. иметь открытый кредитный договор либо карту с начисленными средствами по кредитованию.
Использование сервиса предполагает наличие онлайн-подключения. Чтобы войти в систему требуется авторизация учетной записи пользователя на сайте банка. Также можно установить потребность подтверждения операций одноразовым кодом, как дополнительную меру безопасности.

domashniy-bank-gazprombank-vkhod-v-lichnyy-kabinet

Как зарегистрироваться в системе

Для регистрации потребуется предъявить информацию, подтверждающую связь потребителя услуг с Газпромбанком – номера карточки и договора. Для этого существует 3 способа.

В финансовой организации с помощью одного из сотрудников

При регистрации аккаунта в банке, следует обратится в отделение, где клиентом была оформлена карта либо был открыт вклад. Сотрудник обязан выдать заявку, которую потребуется заполнить, прежде чем произвести активацию учетной записи.

Вернув заполненное заявление, клиент получит бумагу активный логин и пароль, служащие для входа и использования персонального кабинета.

Регистрация с банкоматом

Используя банкомат для регистрации персональной страницы, клиент должен иметь активную карту с чипом, ее следует вставить в терминал.

kak-podklyuchit-domashniy-bank-gazprombank-cherez-bankomatДля регистрации необходимо следовать следующим путем: на банкомате в списке функционала остановитесь на «Регистрация услуги». Далее выбираете вкладку «Домашний банк», выбираете пункт «Регистрация нового клиента», выполняете все необходимые действия, вписать данные. Подтвердить создание учетной записи.

После активации, устройством будет выдан чек, с написанными входными данными.

Активирование веб-кабинета происходит после 48 часов как был осуществлен первый вход в онлайн кабинет клиента, до истечения этого времени использовать функции личного кабинета не получится.

Карточки с магнитной полосой не подойдут для активации персонального кабинета, необходима только карта с чипом.

Регистрация онлайн с помощью сайта

Подобную регистрацию могут делать ТОЛЬКО сотрудники банка. Система Газпромбанка позволяет только выдавать случайно сгенерированных комбинаций чисел для создания уникального логина и пароля.

Вход и активация личного кабинета

Ниже предоставлена подробное руководство по входу в личный кабинет клиента:

  1. Зайти на официальный сайт Газпромбанка.
  2. Выбрать вкладку «Частным клиентам» и перейти в раздел «Дистанционные каналы обслуживания».
  3. В списке функциональных возможностей жмите на четвертую – «Интернет-банк».
  4. Нажимайте кнопку «Войти в Домашний банк».
  5. В развернувшейся вкладке записать информацию во все поля, указав в них свои данные для авторизации.
Внимание! Совершив ошибку в написании пароля 5 раз, служба безопасности посчитает это взломом и заблокирует доступ. Снять блокировку можно обратившись в службу поддержки на сайте или посетив офис банка.

Как изменить выданный пароль

После активации и первого посещения аккаунта, система допускает смену выданного пароля. Когда пройдена авторизация в банке либо банкомате выбрать страничку «Изменение пароля». На открытой странице в строчке вписать новый пароль.

Требования к паролю:

  • не меньше 9 символов;
  • обязательное присутствие цифр;
  • наличие строчных и прописных букв латиницей, не менее 8.

После подтверждения смены пароля нужно снова войти в личный кабинет, используя новый пароль.

Мобильное приложение Mobipass и генерация одноразовых паролей

Mobipass – приложение, способное создавать одноразовые коды-пароли нужные для подтверждения транзакции производимой пользователем в онлайн-системе. Создано для облегчения и обеспечения безопасного проведении операций со счетом.

Приложение доступно для скачивания с торговых площадок устройств на системе Android (PlayMarket) и iOS (AppStore).

Активация аккаунта происходит по схеме, схожей с активацией онлайн кабинета Интернет-банка, через пароль, выдаваемый банкоматом или сотрудником банка.

Приложение генерирует пароли автоматически, когда происходит перевод или оплата при помощи карты, автоматически выдавая сообщение на устройстве с необходимым кодом.

Чтобы получить активационный код приложения через стационарные устройства самообслуживания, нужно: Поместить карту в банкомат; два раза ввести ПИН, который позже будет использоваться для подтверждения входа в MobiPass; выбрать команду «Код активации MobiPass».

Сервис имеет удобную и простую структуру меню с поддержкой русского языка. Повысить безопасность проведения операций можно, добавив дополнительную аутентификацию пользователя по разным параметрам. Стандартная система подтверждения, с помощью пароля, может производится через смс-сообщения.

Как восстановить логин и пароль

Если личные данные, необходимые для входа в приложение, были утеряны, необходимо обратится в отделение банка с просьбой заблокировать карту, либо позвонив по телефону горячей линии.

gazprombank-domashniy-bank-login-i-parol

После блокировки, нужно запросить новые данные для входа в аккаунт у сотрудника, либо аналогично через банкомат.

Если логин и пароль были заблокированы по ошибке, восстановить их можно обратившись в техподдержку.

Телекард от Газпромбанка

Мобильное приложение Телекард является альтернативным приложением онлайн-банка. Оно предоставляет аналогичные услуги контроля и регулирования средств.

Как пройти регистрацию

Перед началом регистрации требуется скачать приложение на свое мобильное устройство. Для приема данных для входа нужно воспользоваться одним из предложенных способов:

Отделение банка

Оформить заявление на получение в любом отделении банка данных авторизации.

Банкомат

Ввести ПИН, перейти по необходимым вкладкам: «Информация по карте», «Подключение услуг», выбрать команду «Подключить Телекард» и выполнить все поля.

Онлайн

В интернет-банке перейти в блок «Банковские карты» и затем к функциионалу «Услуги системы Телекард», зарегистрироваться.

В любом случае будет выдан реквизит с кодом доступа к активным счетам либо картам.

Как войти

Для скачивания, запуска и активации приложения необходимо ввести определенные данный для входа в учетную запись, то есть телефон и контрольный код активации. Произойдет вход в приложение. Далее, необходимо настроить профиль пользователя.

Для того что бы активировать карту в Телекард, следует создать и ввести код доступа.

Функции и возможности Телекард

Программа имеет удобную систему навигации по всем необходимым функциям. После входа будет виден список подключенных карт. Чтобы получить полную информацию по карточке, посмотреть историю платежа, увидеть выставленные лимиты и настроить шаблоны с быстрыми командами, необходимо переходить в «Меню для карт».

telekard-gazprombank-lichnyy-kabinet-vkhod

Общие функции с картами, вкладами, счетами, переводами и платежами можно увидеть в Общем меню. Здесь же, можно настроить списки карт. Если выбирать конкретную карту либо счет, то отобразится их статус, баланс, история платежей и выставленные лимиты.

Чтобы выставить лимит на частоту, размер, способ или место оплаты, нужно перейти в команду «Перейти к лимитам» в главном меню. Отключить функцию можно там же, выбрав соответствующий пункт – «Отключить».

В настройках лимитов можно установить уже упомянутые ограничения, по месту использования карты, частоте, максимальной сумме за одну операцию, и другие, выбрав одноименные команды.

В разделе геоограничений можно выбрать доступные для использования регионы. Территории можно установить из выпадающего списка либо по карте.

Ограничения использования личного кабинета

По желанию пользователя, можно установить секретный пароль, существенно увеличивающий безопасность хранящихся финансов и персональных данных. Для комфортной роботы с приложением рекомендуется настроить профиль – открыть доступ к активным счетам и картам; настроить статус для каждой карты.

Для настройки доступны три статуса карты:

  1. отключена – операции и получение сведений о карте невозможны;
  2. неактивна – можно получить сведения о состоянии и балансе карты, но совершать переводы, выписывать счета, использовать карту для оплаты нельзя;
  3. активна – карта готова к полноценному использованию.

После отключения карты, сменить ее статус самостоятельно невозможно. Необходимо подавать запрос в банк о смене статуса карты.

Все процессы, проводимые с картой в интернете, условно, можно поделить на три группы за характером деятельности:

  • информационная – все функции объединены подачей соответствующей информации о карте (история платежей, реквизиты и др.);
  • транзакции – функции, связанные с проведением платежей, переводов и др.;
  • сервис – управление картой, установка лимитов, подача заявок в Телекард.

Для карт с установленным статусом «Активна» возможно выбрать несколько групп проводимых операций.

Выписки по счету

Что бы посмотреть выписки по счетам необходимо следовать следующим путем:

  • выбрать нужный счет либо карту с активным статусом;
  • выбрать функцию «Формирование выписки»;
  • выставить нужный временной диапазон;
  • согласиться с действием.

После этого, системой будет предложена печать либо сохранение выписки.

Активирование лимитов

Суть установки ограничений состоит в том, что пользователь устанавливает размер максимальной суммы, возможной к трате в определенный срок (день, месяц). Лимиты помогают обезопасить карту, в случае, если она была утеряна и злоумышленник пытается снять средства. При необходимости, всегда можно изменить (повысить или снизить) лимит.

Для установки доступны два типа временных ограничений:

  1. суточный – лимит на использование в течении суток, 00:00 до 23:59
  2. месячный – активен с наступления первого дня нового месяца и заканчивается в последний день текущего месяца.

Что бы установить необходимый лимит, необходимо в меню пройти к функции «Установка лимита» и выбрать нужный тип.

Средства с карты доступны для использования в Интернете, магазинах, обналичивать средства. Возможна установка общего ограничения на все выполняемые транзакции.

Видео настройки и работы системы Телекард

Система Домашний Банк Газпромбанка позволяет ускорить многие процессы. После входа в личный кабинет и прочтения этой статьи Вам будет легко разобраться со всем функционалом за несколько минут.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ УРАЛСИБ БАНКА

Автор: . Добавлено - 23 Июн, 2018

Поделиться

Баннер в футере

255

Яндекс.Метрика