Как связаться со службой поддержки клиентов Аверс Банка

Аверс Банк был создан в начале девяностых годов. Он считается медицинским банковским учреждением, созданным организациями промышленности и торговли Татарстана и Министерство Здравоохранения. Это учреждение на одном из первых мест по объему уставного капитала. В качестве оказания услуг своей клиентуре, Аверс Банк разработал особый центр, обслуживающий клиентов по информационным вопросам, где круглые сутки предоставляются необходимые сведения по телефону горячей линии либо посредством интернет сообщений..

Связавшись с работниками информационного центра поддержки любым из способов, можно провести ряд действий:

  1. заблокировать карточку, если она была утеряна или её украли;
  2. получить распечатку о всех движениях по счету, узнать информацию о состоянии счета, об остатках денежных средств на нем;
  3. уточнить условия для хранения вкладов и депозитов;
  4. получения займов.

Также можно подать заявление на получение кредита, и при этом можно проконсультироваться о том, какие условия наиболее выгодные, узнать о сумме погашения и дате, когда можно погасить кредит, получать информацию о всех банковских продуктах, можно открыть вклад, не посещая офис банка, узнавать график работы отделений и банкоматов, включать и отключать различные услуги, которые идут дополнительно, запрашивать информацию о работе информационного центра.

Рассмотрим все способы связи с информационным центром данного банка:

  1. На официальной страничке банка имеется форма для обратной связи, где можно оставить свое обращение.
  2. Позвонить в информационный центр, с круглосуточным обслуживанием можно по следующим телефонам. Бесплатный номер горячей линии Аверс Банка с любых телефонов в пределах нашей страны 8-800-700-43-21. Международный номер, для того, чтобы позвонить из-за границы, со стационарного номера или по тарифам оператора.

Если клиент звонит по телефону горячей линии, то ему может быть предоставлена услуга, которая представляет собой подсказки робота. Управляя необходимыми пунктами меню, можно самостоятельно найти информацию, не прибегая к ничьей помощи. Здесь имеются данные обо всех популярных банковских продуктах и содержатся ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.

Если у человека нет возможности связаться по номерам телефонов горячей линии Аверс Банк, которые указанны выше, то можно обратиться за помощью к специалистам информационного центра при помощи обращения, оставленного во всемирной паутине.

  • Нужно просто перейти на официальную страничку данного банка.
  • Найти вкладку обратной связи и внизу страницы кликнуть по кнопке «Оставить отзыв».
  • Появится анкета, где нужно заполнить все поля, которые есть.
  • Необходимо указать данные для связи, телефон и электронку и в подробностях расписать вопрос, на который нужно получить ответ.
  • Всю введенную информацию перепроверить.

Все сведения, которые отправляются подобным образом, поступают к сотрудникам службы поддержки банка. Которые направят письмо с ответом на электронную почту. Для того, чтобы уточнить сведения специалист может связаться по номеру, который указывался в заявлении.

Автор: . Добавлено - 14 Янв, 2020

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика