Работать с платежными системами на просторах интернет-сети в последние несколько лет очень популярно. Теперь получить вознаграждение за работу возможно не только в течение реального времени от похода на работу, но и выполняя ту или иную финансовую деятельность при работе онлайн через интернет.
Большинство интернет-пользователей первично создает личные кабинеты во многочисленных известных системах платежей. И это очень удобно ввиду того, что разные работодатели смогут оплачивать труд удаленного сотрудника посредством наиболее удобной электронной системы расчетов.
Постепенно основными, используемыми в Рунете, становятся 1-2 финансовых сервиса, а остальные остаются менее востребованными и, либо просто забываются со временем, либо удаляются. Но лучше пользователю самому закрыть ненужные счета, чтобы избежать неразберихи и штрафов. В этой статье поговорим о том, как быстро и безболезненно удалить Яндекс кошелек.
Закрыть при помощи техподдержки
У всех платежных сервисов, предоставляющих свои услуги качественно, имеется служба технической поддержки пользователя, к их числу относится и Яндекс.
Чтобы закрыть Яндекс кошелек таким способом, нужно авторизоваться на официальном сайте Яндекс и на страничке money.yandex.ru внизу нажать на кнопку «написать». После этого появляется заполняемая анкета, куда пользователь счета вносит данные о своем имени, причине обращения, номере счета и адрес электронной почты.
Также можно прикрепить нужный клиенту файл, если имеется такая необходимость.
Заполнив анкету, пользователь нажимает кнопку «отправить» и ожидает ответа от службы технической поддержки.
Обычно, сроки рассмотрения и обработки обращения не превышают десять дней, в течение которых не нужно пользоваться онлайн-кошельком.
Следует указать точно номер счета с адресом почтового ящика, привязанного к кошелеку (для ответа техподдержки). Эти данные обычно воспроизводятся автоматически, однако при необходимости их возможно отредактировать.
Блокировка сервиса самостоятельно
Если пользователь не хочет обращаться в службу поддержки, то существует возможность самостоятельного закрытия Яндекс кошелька. Для этого нужно пройти авторизацию для входа в личный кабинет сайта Яндекс и перейти в раздел настроек, где легко исправить личные данные, привязать номер банковской карты, привязать аккаунты социальных сетей, настроить двухфакторную идентификацию, указать адрес проживания или доставки и удалить аккаунт.
Условия удаления кошелька или аккаунта
При удалении целого аккаунта или какой-то его части данные стираются полностью и восстановлению не подлежат. Зарегистрироваться снова под тем же логином будет можно не ранее, чем через шесть месяцев после удаления аккаунта. Также, до истечения данного срока никто более не может воспользоваться этим логином.
Служба поддержки
Связаться при возникновении каких-либо вопросов либо неправильных действий с службой поддержки Yandex, чтоб, например, закрыть кошелек возможно дополнительно по телефонам. Номера присутствуют на официальном сайте компании:
- в Москве: +7 495 974-35-86;
- в остальных населенных пунктах РФ: 8 800 250-66-99;
- в прочих странах, исключая Россию: +7 495 974-35-86.