Как получить корпоративную карту Сбербанка

Некоторые фирмы начали все чаще пользоваться корпоративными картами Сбербанка при расчете с клиентами.

Оплату по различным нуждам фирмы можно производить непосредственно при помощи этих карт.

На лицевой стороне карточки имеется логотип компании, а также фамилия, имя и отчество сотрудника компании.

Ниже разберем как получить и правильно пользоваться этим предложением Сбербанка.

Ваша компания может выбрать одну из карт:

  • Visa Business;
  • MasterCard Business.

При помощи этих карт можно:

  • оплачивать покупки;
  • снимать наличные деньги;
  • делать переводы.

Плюсы данных карт для сотрудников

  1. Сотрудник не тратит свои деньги на нужды компании. Производит все расчеты с помощью корпоративной карты.
  2. Имеется возможность переводов крупных сумм.
  3. Перевод можно получить в любом местоположении. Даже в другой стране ваш сотрудник моментально получит необходимую сумму денег на карту.
  4. При потере карты не беспокоиться о деньгах. Лимит карты сохраниться, даже при её утере.
  5. Совершать онлайн покупки. С помощью карты можно оплачивать товары и услуги в интернете моментально.

Плюсы для руководителей

  1. Возможность перечисления денег сотрудникам в любое время и в любую точку мира.
  2. Снижение затрат по операциям.
  3. Контроль оборота средств фирмы. Детализация позволит видеть все покупки с карты. Вы легко сможете провести анализ средств по картам.
  4. Моментальное пополнение карты. Пополнить баланс карты довольно легко. Сделать это можно при любой необходимости.
  5. Снижение затрат на различные комиссии банка.

Особенности

Корпоративными картами Сбербанка довольно просто совершать онлайн покупки в интернете.

Упрощённый вариант таких покупок делает карту очень доступной. Для совершения операций online, вам нужно через банкомат взять чек с паролем. После введения такого пароля, ваша операция будет осуществлена.

Что нужно для получения карты?

Обратитесь в банк, где обслуживаются корпоративные клиенты. При открытии счета потребуется внести остаток. Затем напишите заявление по форме банка о «Получении корпоративных карт».

Как контролировать расходы?

Когда вы отправляете своего сотрудника, в какую либо командировку, то в подотчет выдаёте деньги. После поездки в командировку сотрудник сдаёт чеки о расходах средств. Процесс затягивается на долгое время, если нужно вернуть лишнюю сумму, или результаты расчетов окажутся неверными. У бухгалтеров возникают проблемы с оформлением документов. Эти проблемы помогут решить корпоративные карты для юридических лиц. Это очень неудобно.

Карта наилучший выход для вас и ваших сотрудников. За границей такие карты для переводов используют очень давно. Ваш сотрудник моментально получает деньги на карту, находясь в любой точке мира. Очень удобно, что есть возможность конвертировать деньги в любую валюту моментально. Ваш бухгалтер получит моментальный отчет о движениях средств по карте.

Любой карте можно задать лимит, а потом с лёгкостью его менять. Всё вышеперечисленное значительно упрощает управление расходами вашей компании. Так же ваш сотрудник без опасения может перевозить любые суммы денег.

В случае потери корпоративной карты достаточно пройти процедуру её блокировки. Такая процедура очень проста, надо просто подать заявление в филиал банка о получении новой карты.

Нужно ли подавать информацию в налоговый орган?

При открытии корпоративных карт обязательно будет открыт новый счет в банке. За семь дней, вы обязаны подать информацию об этом в налоговые органы. Заполнятся форма No С-09-1, где предоставляется информация именно об открытии счета. В другие государственные органы информация подается по форме определённого бланка.

К одному счету в банке выпускается одна главная карта и несколько дополнительных карт. Дополнительные карты могут быть выпущены на нескольких работников компании. О каждом выпуске карты нужно подавать информацию в государственные органы. Если карта именная, то банк выдаёт определённый реестр держателей корпоративных карт. Вести отдельный учет по картам не надо.

Бухгалтера компаний, говорят, что при проверках получают штрафы за неучет операций по картам через банкомат. Данные средства ведь не попадают в кассу компании. Поэтому не надо оформлять учет таких операций. Любой суд отменит такие штрафы.

Авансовый отчет

Сотрудник должен понимать, что деньги с карты он не может потратить на свои нужды. За потраченные деньги нудно обязательно отчитаться.

Для этого работник пишет служебное письмо, к которому прикрепляются чеки и накладные. Бухгалтерия легко сможет сверить суммы с выписками банка. Такие выписки банк отправляет каждый месяц. Если сотрудник не смог отчитаться за потраченные деньги, то, скорее всего данная сумма будет удержана с заработной платы. Удержание производиться не более 20% от зарплаты. Расчет удержания просчитывается после выплаты всех налогов. Бывает, что сотрудник сам вносит в кассу предприятия израсходованные средства.

Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций стоит установить на карту определенный лимит.
Автор: . Добавлено - 16 мая, 2020

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика