ВТБ Банк Москвы постоянно улучшает качество обслуживания своих клиентов. Для этого используются современные технологии. Благодаря этому был разработан специальный онлайн сервис специалистами Банк Москвы – личный кабинет, который позволяет совершать различные финансовые операции. В отличие от интернет-банка, личный кабинет можно подключить в устройстве самообслуживания.
Личный кабинет – вход
Содержание
Удаленным контролем за денежными средствами могут воспользоваться пользователи любой карточки финансовой организации. Также нужен банкомат, на котором установлена специальная программа. Чтобы осуществить вход в сервис, необходимо вставить банковскую карточку и ввести персональный пароль.
На сегодняшний день услуга предоставляется только жителем Москвы. Функцию личного кабинета поддерживает больше 50 устройств самообслуживания, но их количество постоянно увеличивается.
Во время первого входа в индивидуальный кабинет, клиенту Банка Москвы нужно определиться с уровнем доступа. При повторном использовании услуги, доступ можно поменять, предварительно написав заявление в филиале финансового института.
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ – КРЕДИТНЫЕ СТАВКИ БАНКА МОСКВЫ
Функционал личного кабинета
Следует отметить, что дистанционная услуга Банка Москвы доступна в любое время суток. Клиент может воспользоваться не только основными опциями пластиковой карточки, но и дополнительными возможностями:
· Открывать и закрывать вклады в коммерческом банке.
· Подключить интернет-банк, без посещения представительства ВТБ Банка Москвы.
· Совершать различные платежи по карточному счету.
· Изменять, привязанный номер телефона.
В результате чего, дистанционная услуга позволяет воспользоваться возможными опциями личного кабинета. При этом не нужно посещать отделение коммерческого банка.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ – КРЕДИТЫ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ