052


Личный кабинет Промсвязьбанка

«Промсвязьбанк» относится к числу самых крупных банков России. Он поддерживает своих клиентов широким спектром банковских услуг предоставляемых как частным, так и корпоративным потребителям.

Физические и юридические лица могут пользоваться услугами банка, не выходя из дома, необходим только выход в интернет.

Просто зарегистрируйте в «Промсвязьбанк» личный кабинет  и вы сможете наблюдать свои изменения по счёту и совершать операции в онлайн-режиме.

Как зарегистрироваться?

Для создания личного аккаунта, нужно заключить договор на открытие счёта, в любом отделение «Промсвязьбанка». Затем посетить официальный сайт Промсвязьбанка www.psbank.ru и перейти по ссылке «Вход в Интернет-банк для частных лиц».

Далее на открывшейся странице необходимо перейти на страницу регистрации и соблюдать дальнейшую инструкцию:

  • ввести личную информацию;
  • заполнить поле для контактных данных;
  • пройти авторизацию.

«Промсвязьбанк» имеет три функционала пользования личным аккаунтом для своих клиентов исходя от статуса пользователя:

  1. Начальный — присваивается пользователю, который ещё не стал клиентом банка и не открыл в нём счет.
  2. Информационный — имеет пользователь, который уже знаком с финансовыми услугами «Промсвязьбанк», но не заполнил заявку на предоставление удалённого банковского обслуживания. Он предоставляет стандартные функции.
  3. Операционный — уровень доступный клиенту, заключившему договор. Данный уровень предоставляет весь возможный функционал онлайн-обслуживания.

Данная политика знакомит пользователя с услугами удаленного обслуживания для максимального уровня оценки качества сервиса интернет-услуг «Промсвязьбанка».

promsvyazbank-lichnyy-kabinet-dlya-yuridicheskikh-lits

Как зарегистрироваться юридическому лицу?

Корпоративным лицам доступно свободное подключение к услугам онлайн-сервиса для дистанционного контроля собственных валютных счетов. Регистрироваться могут «только те пользователи, которые открыли расчётный счёт юридического клиента, подав определенный перечень документов. Затем происходит подключение к системе PSB On-Line, состоящее из трёх этапов:

Обращение в «Промсвязьбанк», для заполнения заявления и получения USB-ключа (eToken/JaCarta), содержащего дополнительные сведения информацию об правилах пользования оборудования и ПО. Так же «Промсвязьбанк» предоставляет USB eToken/JaCarta, подключаемых через USB-порт.

Подключение и установка ПО оборудования на необходимое устройство — данный процесс максимально упрощен и требует лишь запуска мастера установки.

Выдача и печать разрешения для предоставления в «Промсвязьбанк» в виде двух экземпляров для заключительного этапа регистрации в системе.

Процесс регистрации не содержит особых трудностей, а требует лишь тщательного соблюдения инструкции, на каждом этапе регистрации служба поддержки банка готова оказать необходимую помощь и консультацию.

Авторизация частных лиц

Для пользования услугами сервиса авторизуйтесь в личном кабинете «Промсвязьбанка» в любое время суток. Зайдите на страницу ib.psbank.ru и внесите запрашиваемую информацию.

Доступны различные виды авторизации, которые можно выбирать исходя из вводимых вами данных. В любом из случаев защита происходит с помощью сложных алгоритмов кодирования для обеспечения максимального уровня защиты.

Также при авторизации на сотовый номер пользователя отправляется уведомление с разовым паролем к личному кабинету, это создаёт дополнительный уровень защиты и сохраняет конфиденциальность данных клиента.

Восстановление пароля

При возникновении проблем с паролем его можно восстановить через функцию «Забыли пароль?». При обращении к данной функции клиент переходит на страницу для выбора комфортного способа восстановления пароля: через сотовый телефон либо по регистрационным данным документа удостоверяющего личность.

После заполнения необходимых полей, пользователь кликает на кнопку «Продолжить» и переходит на следующий этап восстановления для ввода последних восьми цифр своей пластиковой карты, а еще указания периода её действия. В результате данной операции, пользователю приходит разовый код на мобильный.

promsvyazbank-lichnyy-kabinet-dlya-fizicheskikh-lits

Авторизация корпоративных лиц

Корпоративные клиенты смогут авторизоваться в своём личном аккаунте «Промсвязьбанка» обратившись к странице online.payment.ru/index0.html. Далее заполните поля для логина и пароля, указываемые разовым смс-паролем. Процедура авторизации осуществляется очень просто.

Приложение для смартфонов и планшетов

Пользователю доступны услуги сервиса с мобильных устройств просто скачайте приложение с официального Интернет-ресурса либо с других проверенных источников на своё устройство. Для пользователей OC Android play.google.com/store/apps/details?id=logo.com.mbanking&hl=ru с сервиса Google Play.

Для владельцев смартфонов на операционной системе iOS доступ к скачиванию можно получить нажав на ссылку https://itunes.apple.com/ru/app/id548000415. Приложение является бесплатным и доступно всем желающим.

Преимущества online-сервиса «Промсвязьбанка»

Личный кабинет предоставляет обширный спектр услуг всем лицам, разработан простой и функциональный интерфейс. В основном сегменте услуг находятся:

  • управление расчетными лицевыми счетами;
  • формирование различных форм кредитных услуг (платежная карточка);
  • создание депозитных счетов;
  • исполнение платежных операций;
  • оплата различных квитанций;
  • изучение информации о посредничестве и данных для реквизитов;
  • история финансовых операций;
  • обращение к валютным операциям;
  • детализация любой давности.

Как оформить вклады и кредиты

Чтобы оформить счёт online-сервис клиент, перейдя на интернет-страничку кликает на кнопку входа в личный кабинет интернет-банка. Далее необходимо найти раздел «Оформление депозитных вкладов», пройти ознакомление с действительными правилами банка.

Клиенту доступна инструкция по оформлению депозитного вклада.

Схожим порядком действий возможно получить заем, создав для себя дистанционно карту с лимитированным ограничением. Клиент выбирает «Оформить кредит», затем «Карточный счет», вносит данные в указанные поля.

После ввода данных и их отправки нужно принять звонок сотрудника, для подтверждения суммы кредитного ограничения и выяснения место выдачи для получения кредитной карты.

Переводы

В личном кабинете «Промсвязьбанка» имеется возможность физическим и юридическим лицам производить различные переводы, используя международные или российские системы. Пользователю доступны экспресс-переводы надёжных систем.

Переводы выполняются в любую точку мира, указав всю необходимую информацию.

Автоплатеж

Автоплатёж позволяет вам контролировать ваш баланс на телефоне или сроки по уплате кредитов автоматически без вашего регулярного участия. Для формирования функции необходимо указать номер счёта с которого начнут сниматься платежи, уточненные данные о времени перевода и необходимую сумму пополнения.

Проверка баланса

Online-сервис «Промсвязьбанка» разрешает быстро проверить состояние ваших средств. Просто перейдите по вкладке «Обновить баланс» в любом интересующем счете, и вы получите актуальную информацию о состоянии средств.

Webmoney

Сервис личного кабинета позволяет клиенту перемещать финансовые средства в любом порядке. Привязка счёта происходит в разделе под названием «PSB-Retail» необходимо выбрать «Операции» – «Электронные деньги» – «Управление привязками электронных кошельков». Затем перейти в раздел «Создание привязки кошелька WebMoney».

Внесите реквизиты кошелька, они подтверждаются путём получения смс-пароля, отправленного на сотовый номер клиента.

Яндекс-кошелек

Аналогичным способом происходит привязка «Яндекс-кошелька», из своего личного кабинета выполняем следующий порядок переходов: «Операции» – «Электронные деньги» – «Яндекс-кошелек». Также, как в инструкции выше, заключительным этапом будет являться подтверждение операции одноразовым паролем.

Защита и безопасность

Персонал «Промсвязьбанка», отвечающий за информационную безопасность, разработал надёжную и эффективную систему охраны информации клиентов, создав новейшие протоколы защиты. Касаемо личного кабинет структура защиты входа предполагает ввод уникального пароля с логином, а еще дополнительное подтверждение операций через код по СМС.

online-promsvyazbank-voyti-v-lichnyy-kabinet

СМС-банкинг

Через online-сервис клиент сможет подключать СМС-информирование для получения коротких оповещений про перемещения денежный средств счёта. Подключение доступно через «Настройки».

Данная услуга также доступна к подключению через банкомат. Нужно вставив карточку, ввести PIN-код, следом выбрать «SMS-Info» – «Подключение». Вводите номер мобильного для получения оповещений и подтверждения СМС-кодом.

Ответы на популярные вопросы

Не проходит перевод с карты

Не получается перевести средства с одной карты на другую. Что делать?

Необходимо изменить уровень доступа, сейчас вы можете только смотреть остаток средств и блокировать счета. Для расширения функционала услуг нужно повысить до операционного уровня доступа в отделении банка либо же подключить его через банкомат.

Как отключить SMS-оповещение?

Это можно выполнить либо через банкомат, либо личный аккаунт. Необходимо найти раздел SMS-информирования в разделе online-сервиса и отключить услугу либо обратиться за помощью к персонала бака в ближайшее отделение.

Что делать при изменении номера телефона?

Необходимо обратиться в ближайшее отделение и написать заявление на изменение привязанного сотового телефона. Для дальнейшего избежания неполадок при отправке уведомление и одноразовых паролей.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА АЛИЭКСПРЕСС

Автор: . Добавлено - 7 Июл, 2018

Поделиться

Баннер в футере

255

Яндекс.Метрика