Клиенты «Локо-банка», среди которых присутствуют как физические, так и юридические лица, могут пользоваться Интернет-банком, а также его приложением для сотового телефона, сервисом по управлению заявками и посредством этого обеспечения распоряжаться своими финансами по совершенно безопасным технологиям в абсолютно любой момент, не выходя из дома.
Для того, чтобы выполнить в Локо Банк вход в личный кабинет, необходимо правильно заполнить поля для введения логина и пароля.
Регистрация
Содержание
Для регистрации в системе «Локо-банка» надо вписать в регистрационную форму по ссылке ws.lockobank.ru/Account/Registration.aspx номер карты и дату своего рождения. Вы перейдете на страницу регистрации.
Сервис предоставляет контактную информацию банка и ответы на распространённые вопросы. Можно сразу закачать все инструкции и с их помощью разобраться со всем, что непонятно. На онлайн-портале присутствуют подробные объяснения того, как пользоваться личным кабинетом, всех возможностях, о которых вы можете даже не догадываться.
Введя информацию, надо вписать код, изображённый рядом с необходимым полем, чтобы было подтверждено действие реального человека, а не бота. При правильном введении всех данных система направит на страницу с полем, в которое необходимо вписать пришедший с телефонного сообщения одноразовый код. Код действует только пять минут, в противном случае надо запросить новый.
Подтвердив данные, нужно составить логин и пароль для входа в личный кабинет и попасть на стартовую страницу, где вам откроются все возможности интернет-маркетинга и других банковских и прочих финансовых процедур.
Регистрация для юридических лиц
В первую очередь надо вписать адрес электронной почты.
Придёт письмо с инструкциями по всем следующим этапам:
- Сначала необходимо заполнить анкету пользователя сервиса и клиента банка.
- Отсканированные копии необходимых для процедуры идентификации личности документов, таких как ИНН и паспорт, и дополнительные документы, удостоверяющие личность и содержащие определённые идентификаторы.
- Выбор тарифа, удобного в зависимости от вида и формы деятельности физического или юридического лица.
- Соглашение с необходимым работником банка о времени встречи в банковском отделении для того, чтобы получить все идентификаторы и завершить процесса регистрации.
В заявке указывается статус юридического лица, его контактные номера и адреса, и самое удобное то, что посредством ИНН банк автоматически определяет название компании.
Физическим лицам
Для получения личного кабинета физического лица клиенту нужна информация, данная в банковском отделении или пришедшая в СМС-сообщении на телефон клиента. Придёт одноразовый пароль. Его не рекомендовано использовать постоянно. Необходимо изменить пароль после входа в кабинет те поля, которые будут указаны. Следует составить пароль самому с комбинацией цифр и букв разного регистра. Вход в кабинет в следующий раз будет автоматическим.
Восстановление пароля
При утрате пароля он может быть восстановлен только тогда, когда клиент придёт в любое отделение Локо-банка, которое к близко к его дому. При себе должны иметься паспорт и мобильный телефон, которые нужны для идентификации личности и получения временного кода. У себя дома это сделать невозможно.
Вход в личный кабинет юридическому лицу
Войти в кабинет юридическому лицу можно точно так же, как частному клиенту. После входа точно так же откроется стартовая страница для распоряжения своими счетами и данные обо всех текущих делах и сделках.
Клиент имеет возможность реализовывать все необходимые ему операции, например, свободно создавать платежи, узнавать о своих имеющихся средствах, получать другие услуги, включая выписки. Депозит и кредит точно так же доступны.
Мобильное приложение
Для всех мобильных устройств разработано одно общее решение, позволяющее распоряжаться счетами как физическим, так и юридическим лицам. Через закачанное мобильное приложение клиент имеет возможность размещать в банке все средства, участвовать в тендерах, распоряжаться своим состоянием, участвовать в любого рода обменах и транзакциях.
Уплата физическими лицами платежей и распоряжение их денежным имуществом, получение информации обо всех текущих делах и приобретение любой валюты предусмотрены этим сервисом.
Преимущества пользования сервисом
Интернет-банкинг разработан с целью увеличения мобильности бизнеса и получения лицами информации о положении дел и счетов их компании и помощи физическим лицам реализовывать свои самые разнообразные планы, начиная с контроля над расходами, счетами и чеками и кончая обменом валют.
Дополнительно
Проблемные моменты, которые связанны с процедурой вхождения в систему, задаются чаще всего. Ответ на них может быть только один. Неправильно введённые данные приводят к тому, что приходится заново обращаться в «Локо-банк». Чтобы такого не было, следуйте инструкциям внимательно и следите за каждым знаком, который вписываете в поле для логина и пароля.
Контакты
Официальный сайт: www.lockobank.ru/
Личный кабинет Локо Банк
i.lockobank.ru/ (для физ. лиц)
https://business.lockobank.ru/ (для юр. лиц)
Куда написать емайл?
E-mail: info@lockobank.ru
Служба поддержки
Телефон горячей линии: 8-800-250-50-50