Каждый уважающий себя банк тщательно и бережно следит за тем, насколько предоставляемые им услуги комфортны для клиентов.
Ввиду высокой конкуренции и для того чтобы продолжать оставаться на высоте для своей клиентуры, банковское учреждение тратит немалое количество ресурсов на разработки новых интересных предложений.
Ко всему прочему, финансовым учреждениям требуется постоянно идти в ногу со временем, техническим прогрессом, покорять просторы Интернета, создавая возможности пользования сервисом в онлайн-режиме и с помощью мобильных приложений. В то же самое время, Почта Банк уже продолжительное время демонстрирует своим клиентам услуги приложения «Мобильный банк».
Ниже в данной статье расскажем поподробнее об этом мобильном приложении Почта Банка и о способах установки на ваш сотовый телефон.
О приложении «Мобильный банк»
Получения услуг от использования ежедневных рутинных операции в одном из офисов банка возможно избежать. Для этих целей опытными сотрудниками-разработчиками Почта Банка и был придуман Интернет-сервис с использованием персонального логина и пароля для осуществления входа в систему личного кабинета.
Система личного кабинета делает возможным дистанционным способом, без посещения отделения Почта Банка, производить денежные операции. В связи с этим рождается разумный вопрос, есть ли необходимость в создании для мобилок приложения Почта Банка при существовании услуги личного кабинета?
В действительности всё обстоит так, что пользование Интернет-браузером сотового телефона для запуска официального банковского сайта – очень неудобный с точки зрения пользователя способ. Затруднено расположение набора инструментов на стартовой странице, к примеру. Поэтому Почта Банком было разработано собственное мобильное приложение, где интерфейс выглядит более рациональным в сравнении с использованием сервиса личного кабинета через браузер.
Как подключать «Мобильный банк»?
Чтоб начать пользоваться приложением «Мобильный банк» от Почта Банка, необходимо для начала установка его на гаджет, а затем ввести логин и пароль от личного кабинета.
Ниже рассмотрим подробные инструкции загрузки приложения на устройства с разными операционными системами:
Для работающих на базе платформы iOS (разные версии)
- Выполнить вход в фирменный магазин приложений App Store.
- Ввести в поисковой строке наименование «Почта Банк» (подкатегория «Финансы»).
- Нажать на клавишу «Загрузить».
Для устройств на базе платформы Android (разные версии)
- Открываете на своём устройстве приложение Play market.
- Выбираете раздел «Приложение».
- В перечне приложений из подкатегории «Финансы» следует выбирать Почта Банк.
- Нажимаете клавишу «Установить».
Что потом?
Независимо от наименования операционной системы, первым шагом для работы с приложением «Мобильный банк» будет авторизация.
После выполнения входа в систему посредством мобильного приложения потребитель мгновенно наделяется огромным количеством полномочий для работ с финансами. А именно перед ним открываются возможности: отслеживать финансовое состояние и баланс собственных вкладов, оплачивать кредит, переводить денежные средства по реквизитам, пополнить счёт.
К преимуществу мобильного приложения также можно отнести простоту и удобство в обращении интерфейса. Огромный плюс для начинающего пользователя!
Итоги
В заключение этой статьи настоятельно рекомендуем: не сохранять пароли от мобильного банка на своём гаджете, во избежание случаев мошенничества, что третьи лица найдут доступ к вашим денежным средствам.
РН БАНК – ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ