МСП Банк — техподдержка и телефон

В статье Вы найдете телефоны горячей линии службы техподдержки МСП Банка и узнаете прочие каналы связи для скорейшего решения возникающих вопросов.

Небольшое вступление

МСП Банк – организация акционерного типа, основанная в 1999 году. Единственным учредителем и участником является АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

В настоящее время МСП Банк ориентирован на реализацию мероприятий по содействию российскому малому и среднему бизнесу.

Не ЗАБЫВАЙТЕ! Деньги сегодня могут быть у Вас! ВСЕ ВИДЫ КРЕДИТОВ ЗДЕСЬ

Он предлагает своим клиентам воспользоваться услугами и поучаствовать в программах по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства государственных фондов, снижая тем самым их расходы на покрытие коммерческих кредитов и займов.

Оперативная связь с МСП Банком

На сегодняшний день любому клиенту, ценящему свое время и стремящемуся максимально снизить трудозатраты, важно получать необходимую информацию в кратчайшие сроки и на высочайшем качественном уровне.

msp-bank-adres

Для этого МСП Банк предлагает клиентам воспользоваться следующими способами для дистанционной связи с службой клиентской поддержки:

  1. заполнение онлайн формы обращения на официальном портале банка (www.mspbank.ru);
  2. направление обращения в письменной форме на почтовый адрес финансового учреждения (адрес для почты МСП Банка: 115035, Российская Федерация, город Москва, улица Садовническая, д. 79);
  3. разбор актуальных вопросов в сообществах банка в соцсетях: Twitter (twitter.com/mspbank), Facebook (www.facebook.com/mspbank/) и ВК (vk.com/mspbank);
  4. по телефону – клиенты МСП Банка могут обратиться в техподдержку с устными обращениями, запросами и предложениями по повышению качества услуг банка по следующим номерам телефонов горячей линии:
    +7-495-783-79-98 — для звонков абонентов города Москвы.
    +7-495-783-79-66 — для международных звонков (по тарифу абонента);
    по номеру факса:+7-495-783-79-74.

Направление онлайн обращения

Для направления обращения в МСП Банк через официальный портал банка (www.mspbank.ru) необходимо:

  • внизу главной страницы портала выбрать раздел «Задать вопрос»;
  • внести информацию в поля интерактивной формы, в том числе ФИО, телефон, адрес электронной почты, текст сообщения;
  • при необходимости к тексту сообщения можно прикрепить дополнительные файлы;
  • проверить правильность заполнения формы;
  • ознакомиться с требованиями пользовательского соглашения;
  • отправить сообщение.
Специалисты финансового учреждения свяжутся с отправителем в кратчайшее время согласно с указанными контактами, а результат по запросу будет направлен в течение суток.

Для связи со специалистами банковской службы техподдержки посредством официального сайта МСП Банка (www.mspbank.ru) можно заказать обратный телефонный звонок.

Для этого:

  • внизу главной страницы портала выбрать раздел «Заказать звонок»;
  • внести информацию в поля интерактивной формы, в том числе ФИО, телефон;
  • ознакомиться с условиями пользовательского соглашения;
  • отправить заявку.
Специалист банка в ближайшее время свяжется по указанному в заявке номеру телефона горячей линии техподдержки МСП Банка.
Автор: . Добавлено - 25 Май, 2018

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика