В статье Вы найдете телефоны горячей линии службы техподдержки МСП Банка и узнаете прочие каналы связи для скорейшего решения возникающих вопросов.
Небольшое вступление
Содержание
МСП Банк – организация акционерного типа, основанная в 1999 году. Единственным учредителем и участником является АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».
В настоящее время МСП Банк ориентирован на реализацию мероприятий по содействию российскому малому и среднему бизнесу.
Он предлагает своим клиентам воспользоваться услугами и поучаствовать в программах по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства государственных фондов, снижая тем самым их расходы на покрытие коммерческих кредитов и займов.
Оперативная связь с МСП Банком
На сегодняшний день любому клиенту, ценящему свое время и стремящемуся максимально снизить трудозатраты, важно получать необходимую информацию в кратчайшие сроки и на высочайшем качественном уровне.
Для этого МСП Банк предлагает клиентам воспользоваться следующими способами для дистанционной связи с службой клиентской поддержки:
- заполнение онлайн формы обращения на официальном портале банка (www.mspbank.ru);
- направление обращения в письменной форме на почтовый адрес финансового учреждения (адрес для почты МСП Банка: 115035, Российская Федерация, город Москва, улица Садовническая, д. 79);
- разбор актуальных вопросов в сообществах банка в соцсетях: Twitter (twitter.com/mspbank), Facebook (www.facebook.com/mspbank/) и ВК (vk.com/mspbank);
- по телефону – клиенты МСП Банка могут обратиться в техподдержку с устными обращениями, запросами и предложениями по повышению качества услуг банка по следующим номерам телефонов горячей линии:
+7-495-783-79-98 – для звонков абонентов города Москвы.
+7-495-783-79-66 – для международных звонков (по тарифу абонента);
по номеру факса:+7-495-783-79-74.
Направление онлайн обращения
Для направления обращения в МСП Банк через официальный портал банка (www.mspbank.ru) необходимо:
- внизу главной страницы портала выбрать раздел «Задать вопрос»;
- внести информацию в поля интерактивной формы, в том числе ФИО, телефон, адрес электронной почты, текст сообщения;
- при необходимости к тексту сообщения можно прикрепить дополнительные файлы;
- проверить правильность заполнения формы;
- ознакомиться с требованиями пользовательского соглашения;
- отправить сообщение.
Для связи со специалистами банковской службы техподдержки посредством официального сайта МСП Банка (www.mspbank.ru) можно заказать обратный телефонный звонок.
Для этого:
- внизу главной страницы портала выбрать раздел «Заказать звонок»;
- внести информацию в поля интерактивной формы, в том числе ФИО, телефон;
- ознакомиться с условиями пользовательского соглашения;
- отправить заявку.