Сегодня уже стало обязательным для борьбы с конкурентами каждому банковскому учреждению иметь как можно более широкий функционал возможностей и предложений для своих пользователей. Почта банк онлайн через личный кабинет и интернет банкинг позволяет своим клиентам не испытывать проблем с финансовыми операциями круглосуточно, без праздников и выходных.
Как выполнить вход?
Содержание
Для входа в систему интернет-банка пользователю необходимо произвести следующие действия:
Ввести в адресную строку вашего браузера адрес официального сайта банка по ссылке www.pochtabank.ru/ или можно найти его самому при помощи любой поисковой системы по наименованию финансовой организации.
В правом верхнем углу экрана необходимо кликнуть на кнопку «Почта Банк Онлайн».
После этого произойдет автоматическое перенаправление клиента на страницу с формой для входа в личный кабинет (далее ЛК). В форму нужно ввести логин или номер телефона и пароль.
После чего кликнуть по клавише «Вход».
Как быстро пройти регистрацию?
На данном сервисе можно зарегистрироваться в системе любому физическому лицу, не зависимо от того, является ли физическое лицо клиентом банка.
Если вы клиент банка
Схема регистрации для клиентов банка:
- Откройте вкладку входа в ЛК и кликните клавишу «регистрация» или пройдите по ссылке.
- В поле «Номер телефона» введите абонентский номер, который зарегистрирован в базе данных банка.
- Укажите ваш адрес электронной почты.
- Нажмите клавишу «Далее».
- На указанный номер телефона, поступит текст одноразового кода по смс. Для продолжения регистрации необходимо указать полученный код и кликнуть кнопку «Далее». Для повторной отправки необходимо кликнуть на закругленную стрелку.
- Введите код или номер счета и дату рождения и 4 знака третьей группы номера банковского пластика.
- После этого необходимо создать сочетание: логин и пароль, для повторного входа в ЛК в последующем.
- Чтобы завершить процедуру регистрации нажмите клавишу «Далее».
Для новичков
Схема регистрации пользователя, который не является клиентом банка:
- В форме регистрации введите абонентский номер и адрес электронной почты.
- На указанный номер телефона, поступит текст одноразового кода по смс. Для продолжения регистрации необходимо указать полученный код
- После этого необходимо создать пароль.
- По окончании регистрации система автоматически перенаправит Вас на главную страницу.
Упрощенная идентификация
Данная функция предназначена пользователям, которые не предоставляют банку свои персональные данные, но хотят пользоваться большим спектром возможностей в ЛК.
Схема действий для осуществления упрощенной идентификации:
- Кликните кнопку «Давайте знакомиться».
- Заполните поля предложенной формы запрашиваемыми данными.
- Кликните клавишу «завершить идентификацию».
Восстановление утраченного пароля
Если Вы клиент банка и забыли пароль от входа в личный кабинет интернет-банка, Вам нужно:
- В форме входа нажмите на кнопку «забыл логин или пароль», после чего нажмите на надпись «получение нового логина и пароля».
- Введите абонентский номер и почтовый адрес, нажмите «Далее».
- Введите код из смс-сообщения, полученного по указанному номеру, затем нажмите «Далее».
- В появившейся форме введите код доступа или номер счета и дату рождения, а также 4 цифры третьей группы номера банковского пластика.
- Создайте новое сочетание логина и пароля.
Если Вы потеряли пароли и не являетесь клиентом банка, а зарегистрировались онлайн, необходимо:
- В форму введите Ваш абонентский номер и адрес электронной почты.
- На указанный Вами номер поступит смс, с одноразовым паролем, введите пароль в соответствующее поле.
- После чего создайте новый пароль.
Изменение логина и пароля от личного кабинета
- В правом верхнем углу окна нажмите на свое имя. После чего выберите строку «Настройки безопасности».
- Введите существующий пароль в поле «Старый пароль», после этого введите новый в поле «Новый пароль» и повторно введите его в поле «повторить новый пароль»
- Нажмите кнопку «Изменить пароль».
- Схема изменения логина:
- В правом верхнем углу окна нажмите на свое имя. После чего выберите строку «Настройки безопасности».
- Укажите новый логин.
- Для подтверждения операции система безопасности банка пришлет смс с кодом на абонентский номер клиента, полученный код введите в предложенное поле, нажмите клавишу «Далее».
Стоимость услуг личного кабинета
Почему лучше использовать мобильное приложение
В приложении возможно в несколько кликов:
- контролировать свои карты, вклады и кредиты;
- узнать время и сумму платежей по картам и кредитам;
- осуществить выплаты по кредитам;
- осуществлять переводы;
- оплатить услуги;
- просматривать историю движения средств;
- подать заявление на получение кредита и т.д.
Горячая линия
Для более быстрого доступа создана горячая линия, где решить вопрос намного проще.
Вот два номера телефона:
- 8 800 550 0770 – для звонков из РФ;
- +7 495 532 13 00 – звонки из-за рубежа.