Почта банк — личный кабинет

Сегодня уже стало обязательным для борьбы с конкурентами каждому банковскому учреждению иметь как можно более широкий функционал возможностей и предложений для своих пользователей. Почта банк онлайн через личный кабинет и интернет банкинг позволяет своим клиентам не испытывать проблем с финансовыми операциями круглосуточно, без праздников и выходных.

Как выполнить вход?

Для входа в систему интернет-банка пользователю необходимо произвести следующие действия:
Ввести в адресную строку вашего браузера адрес официального сайта банка по ссылке www.pochtabank.ru/ или можно найти его самому при помощи любой поисковой системы по наименованию финансовой организации.

В правом верхнем углу экрана необходимо кликнуть на кнопку «Почта Банк Онлайн».

После этого произойдет автоматическое перенаправление клиента на страницу с формой для входа в личный кабинет (далее ЛК). В форму нужно ввести логин или номер телефона и пароль.
После чего кликнуть по клавише «Вход».

Вход в ЛК можно осуществить при помощи данных, имеющихся в мобильном приложении, так как они определяются зарегистрированным до этого абонентским номером.

Как быстро пройти регистрацию?

На данном сервисе можно зарегистрироваться в системе любому физическому лицу, не зависимо от того, является ли физическое лицо клиентом банка.

lichnyy-kabinet-pochta-banka-vkhod-registratsiya

Если вы клиент банка

Схема регистрации для клиентов банка:

  1. Откройте вкладку входа в ЛК и кликните клавишу «регистрация» или пройдите по ссылке.
  2. В поле «Номер телефона» введите абонентский номер, который зарегистрирован в базе данных банка.
  3. Укажите ваш адрес электронной почты.
  4. Нажмите клавишу «Далее».
  5. На указанный номер телефона, поступит текст одноразового кода по смс. Для продолжения регистрации необходимо указать полученный код и кликнуть кнопку «Далее». Для повторной отправки необходимо кликнуть на закругленную стрелку.
  6. Введите код или номер счета и дату рождения и 4 знака третьей группы номера банковского пластика.
  7. После этого необходимо создать сочетание: логин и пароль, для повторного входа в ЛК в последующем.
  8. Чтобы завершить процедуру регистрации нажмите клавишу «Далее».

Для новичков

Схема регистрации пользователя, который не является клиентом банка:

  1. В форме регистрации введите абонентский номер и адрес электронной почты.
  2. На указанный номер телефона, поступит текст одноразового кода по смс. Для продолжения регистрации необходимо указать полученный код
  3. После этого необходимо создать пароль.
  4. По окончании регистрации система автоматически перенаправит Вас на главную страницу.

Упрощенная идентификация

Данная функция предназначена пользователям, которые не предоставляют банку свои персональные данные, но хотят пользоваться большим спектром возможностей в ЛК.

Схема действий для осуществления упрощенной идентификации:

  1. Кликните кнопку «Давайте знакомиться».
  2. Заполните поля предложенной формы запрашиваемыми данными.
  3. Кликните клавишу «завершить идентификацию».

Восстановление утраченного пароля

Если Вы клиент банка и забыли пароль от входа в личный кабинет интернет-банка, Вам нужно:

  • В форме входа нажмите на кнопку «забыл логин или пароль», после чего нажмите на надпись «получение нового логина и пароля».
  • Введите абонентский номер и почтовый адрес, нажмите «Далее».
  • Введите код из смс-сообщения, полученного по указанному номеру, затем нажмите «Далее».
  • В появившейся форме введите код доступа или номер счета и дату рождения, а также 4 цифры третьей группы номера банковского пластика.
  • Создайте новое сочетание логина и пароля.

Если Вы потеряли пароли и не являетесь клиентом банка, а зарегистрировались онлайн, необходимо:

  • В форму введите Ваш абонентский номер и адрес электронной почты.
  • На указанный Вами номер поступит смс, с одноразовым паролем, введите пароль в соответствующее поле.
  • После чего создайте новый пароль.

internet-pochta-bank-vkhod-v-lichnyy-kabinet

Изменение логина и пароля от личного кабинета

  1. В правом верхнем углу окна нажмите на свое имя. После чего выберите строку «Настройки безопасности».
  2. Введите существующий пароль в поле «Старый пароль», после этого введите новый в поле «Новый пароль» и повторно введите его в поле «повторить новый пароль»
  3. Нажмите кнопку «Изменить пароль».
  4. Схема изменения логина:
  • В правом верхнем углу окна нажмите на свое имя. После чего выберите строку «Настройки безопасности».
  • Укажите новый логин.
  • Для подтверждения операции система безопасности банка пришлет смс с кодом на абонентский номер клиента, полученный код введите в предложенное поле, нажмите клавишу «Далее».

Стоимость услуг личного кабинета

Предоставление услуг в интернет-банке Почта Банк осуществляется бесплатно. Абонентская плата за использование системы не предустановлена.

Почему лучше использовать мобильное приложение

В приложении возможно в несколько кликов:

  • контролировать свои карты, вклады и кредиты;
  • узнать время и сумму платежей по картам и кредитам;
  • осуществить выплаты по кредитам;
  • осуществлять переводы;
  • оплатить услуги;
  • просматривать историю движения средств;
  • подать заявление на получение кредита и т.д.

Горячая линия

Если личный кабинет Почта Банка (вход, регистрация, интернет-банк онлайн) вызывает дополнительные вопросы, то следует обратиться непосредственно к экспертам финансового учреждения.

Для более быстрого доступа создана горячая линия, где решить вопрос намного проще.

Вот два номера телефона:

  • 8 800 550 0770 – для звонков из РФ;
  • +7 495 532 13 00 – звонки из-за рубежа.

Автор: . Добавлено - 28 Апр, 2018

Поделиться

Баннер в футере

12345

Яндекс.Метрика