В статье разберемся как разблокировать Мобильный банк Сбербанка и почему подобную услугу стоит применять постоянно.
Сбербанк предлагает своим клиентам большой спектр услуг, которые позволяют быстро и легко совершать любые финансовые операции даже не выходя из дома. Одной из таких удобных и простых в использовании услуг является Мобильный банк от Сбербанка.
Данная возможность предоставляется любому клиенту банка абсолютно бесплатно, открывая перед ним безграничные возможности круглосуточного финансового контроля и доступа к счету в любое удобное время и в любом месте. Такое решение позволяет существенно сэкономить личное время, что делает ее все более и более популярной с каждым днем.
Однако, несмотря на все удобства, которые открываются клиенту с услугой мобильного банка и круглосуточную доступность, случаются такие непредвиденные ситуации, когда мобильный банк по тем или иным причинам становится недоступным, а следовательно, осуществление любых операций со счетом, включая проверку баланса, становится невозможным.
Справиться с возникшей проблемой довольно просто, если знать порядок действий, которые необходимо предпринять при возникновении такой внештатной ситуации, а также владеть информацией о наиболее распространенных причинах ее возникновения.
Основные причины блокировки мобильного банка и пути их решения
Содержание
К одним из самых распространенных на сегодняшний день причин, из-за которых мобильный банк Сбербанка отказывается продуктивно работать и поддается блокировке можно отнести следующие:
- Недостаточная сумма денежных средств, размещенная на балансе вашего счета для оплаты ежемесячного платежа, взимаемого банком за оказание такого вида услуги.
- Путь решения возникшей проблемы: проверьте баланс вашего счета через банкомат или интернет банк и при необходимости пополните его до нужной для активации услуги суммы.
Блокировка непосредственно самим банком
Путь решения возникшей проблемы: узнать причину блокировки мобильного банка у специалиста Колл-центра по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Также с помощью сотрудника центра можно дистанционно разблокировать услугу Сберегательного банка, устранив причины, которые привели к блокировке сервиса.
Для этого необходимо четко следовать инструкциям оператора и выполнять все его рекомендации.
Блокировка по неосторожности самим клиентом
Путь решения возникшей проблемы – обратиться за помощью к специалисту Колл-центра или совершить визит в ближайшее к вам отделение банка для устранения причин блокировки мобильного банка.
Разблокировка мобильного банка с использованием короткого номера “900”
Этот вид разблокировки применяется для снятия добровольной блокировки через телефон, которую осуществил сам клиент, например при утере банковской карты. В этом случае, владельцу счета необходимо отправить СМС-запрос на короткий номер “900” со своего мобильного телефона с текстом и указанием следующих данных: “разблокировка услуг 1111 2222”, где “1111” – 4 последние цифры номера вашей банковской карты, привязанной к мобильному банку, а “2222” – цифровая контрольная информация, которую можно узнать в банкомате или у специалиста по телефону горячей линии.
Разблокировка мобильного банка с помощью специалиста Колл-центра
Для разблокировки услуги таким способом вам потребуются данные паспорта, номер карты, к которой прикреплена услуга мобильного банка, кодовое слово, указанное клиентом при оформлении договора карт-счета.
Процесс отмены блокировки происходит по телефону. Набрав номер 8-800-555-55-50, клиент должен следовать указаниям оператора, сообщая ему все необходимые для разблокировки данные. После получения и сверки данных оператор вручную устранит причины, повлекшие блокировку сервиса.
Иногда, по каким-либо причинам, разблокировать Мобильный банк Сбербанка двумя описанными выше способами не удается. В таком случае не нужно сразу впадать в панику, а спокойно осуществить визит в ближайшее от вас отделение банка.
На месте специалист поможет вам разобраться в сложившейся ситуации, определит причину блокировки сервиса и предпримет все необходимые меры по разблокировке услуги. Кроме того, банковский эксперт окажет вам консультационную помощь и подскажет, как самостоятельно разблокировать мобильный банк через банкомат, при повторной его блокировке, если в этом будет необходимость.
Некоторые нюансы использования Мобильного Банка
Услуга мобильного банка, предоставляемая клиентам Сбербанка по их желанию очень проста в использовании и весьма удобна. С ее помощью, вы круглосуточно сможете осуществлять контроль за состоянием вашего банковского счета, проводить операции по оплате услуг (в том числе оплата услуг ЖКХ, счетов интернет-магазинов), переводу средств с карты на карту или со счета на счет, получать круглосуточную и достоверную информацию об услугах, предоставляемых клиентам Сбербанка, режиме работы всех отделений, курсах валют, а также новых возможностях и продуктах, которые предоставляет Сбербанк для своих постоянных и новых клиентов.
При таком количестве положительных моментов нельзя забывать о том, что система мобильного банка является электронным продуктом, который имеет тенденцию к сбою или возникновению внештатной ситуации, обусловленной рядом объективных технических причин. При возникновении ситуации в которой требуется активация системы после ее блокировки следует всегда соблюдать спокойствие и следовать инструкциям, приведенными выше.
Соблюдение всех рекомендаций специалистов банка, а также достаточный уровень информированности в вопросе предоставления услуг по обслуживанию клиентов позволит вам быстро разблокировать услугу Мобильный банк Сбербанка и избежать возникновения внештатных ситуаций в дальнейшем. Это сделает вашу работу в мобильном банке удобной и комфортной.