Для пользователей услуг Росбанка контакты справочной службы доступны в любое время суток. Вся информация дается специалистами высокой квалификации.
Если нужна консультация или необходимо разрешить вопрос, который не требует отлагательств, то можно воспользоваться контактными данными справочной службы и ее телефонами горячей линии.
Здесь можно получить нужную информацию по следующим вопросам:
- О имеющихся и действующих на данный момент банковских программах.
- Обо всех действиях, которые были проведены с банковской картой или расчетным счетом.
- Оказывается помощь в блокировке карточки при ее краже или потере.
- Помогают узнать остаток средств на счетах.
- Даётся информация о сумме долга за кредит, о последних платежах и ставках по кредиту.
- Принимаются заявки на выпуск или перевыпуск карты, с информированием клиента о её готовности.
- Можно узнать о распорядке работы банкоматов.
- Можно получить информацию о котировках валют.
Вот так справочная служба, которая доступна круглые сутки и каждодневно даёт возможность узнать необходимую информацию и получить помощь.
Номера контактов справочной службы могут потребоваться любому пользователю услуг этого кредитного учреждения. Действия справочной службы разнообразны, поэтому номера для связи с ними нужно иметь в телефонной книге мобильного телефона.
Для звонков из-за границы 8 495-789-88-77.
Если человек находится в зарубежной поездке, то для него предусмотрена связь с финансовым учреждением посредством роуминга. Что разговор оплачивается в соответствии с тарифом действующего оператора. У стационарных отделений могут быть свои средства для связи, это нужно уточнять при заключении соглашения.
Способ связи для решения проблем с невыплаченной в срок задолженностью
Для тех заёмщиков, которым нужно разрешить проблемы непогашенной в срок задолженности, есть свои контакты для связи телефон 8 800-500-47-89. Но этот номер не используется для звонков в любое время суток. Оператору возможно позвонить в рабочие дни с 13-21.00 часов. А в выходные дни с 14-20.00 часов.
Команды, которые используются при вызове меню в данном кредитном учреждении
Когда нужно позвонить по телефону горячей линии, то в помощь можно использовать голосовое меню, которое позволит попасть в нужный для решения вопроса отдел.
- Для начала нужно перевести телефон в тоновый режим при помощи клавиши звездочка.
- Если нажать 1 то можно получить помощь, связанную с блокированием карты.
- 2 – дает возможность узнать адреса филиалов и банкоматов, а так же доступ в систему мобильный банк. Получить исчерпывающую информацию по обслуживанию счета.
- 3 – дает возможность стать клиентом данного банка и получить информацию о всех его программах и услугах.
- 4 – дает возможность решить вопросы, связанные с задолженностью по кредитным обязательствам.
- 5 – Дает возможность оставить комментарий, который касался качества обслуживания.
- 6 – Даёт возможность получить помощь оператора на английском языке.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в Росбанке горячая линия используется для решения важных вопросов и получения различных сведений. Специалисты справочной службы, имеющие высокую квалификацию, готовы помочь клиентам в любое время суток по телефону.