052


СДМ-Банк — телефон горячей линии поддержки

СДМ-Банк был создан и запущен в работу в 1991 году и с того времени занимает первые строчки в рейтингах банков России — все благодаря стабильности и надежности финансового учреждения.

Организация предлагает своим клиентам, как юридическим, так и физическим лицам, обширный выбор услуг и доступных продуктов, кроме этого, гарантирует возможность страхования вкладов, независимо от размера.

Банк имеет 13 филиальных отделений в Москве и еще 9 в других крупных городах страны. Клиенты всегда могут получить всю необходимую информацию используя телефон горячей линии поддержки.

Расшифровка абревиатуры

Расшифровка абревиатуры названия СДМ-Банк — банк строительно-дорожного машиностроения, поскольку создался предприятиями этого направления деятельности.

Сфера финансового учреждения не заканчивается только предоставлением банковских услуг, организация всеми силами старается предоставлять максимум удобства для использования, а также занимается благотворительностью.

В особенности, банк славится своей коллекцией произведений искусства современных российских художников, многие из них можно увидеть прямо в офисах организации, еще организация часто проводит художественные выставки, проводит уроки по рисованию, как на профессиональном уровне, так и для начинающих.

Помимо этого, как было отмечено выше, банк занимается благотворительностью и выделяет средства на помощь больным детям, одаренным ученикам и студентам.

sdm-bank-telefon-goryachey-linii

Какими способами можно связаться с СП

Чтобы получить информацию от работников службы поддержки или провести консультацию со специалистами банка можно использовать несколько вариантов:

  1. позвонить по одному из нескольких номеров, они доступны в любое время суток, без выходных;
  2. от юридически зарегистрированных лиц, предпринимателей и фирм, а также от партнеров банка возможно принятие факса;
  3. для пользователей доступна электронная почта для отправки письменных заявлений и свободно составленных вопросов клиентов;
  4. во многих социальных сетях имеется группа банка, где можно оставить любой интересующий вопрос, и сотрудники предприятия попытаются ответить на него;
  5. на странице банковской организации в интернете присутствует возможность заказать звонок из СП.

Онлайн-представительства банка есть в таких соц. сетях как — Vk, Facebook, твиттер.

Центральный офис СДМ-Банка находится по адресу: г.Москва, Волоколамское шоссе, 73, 125424.

sdm-bank-sluzhba-podderzhki

Куда звонить для связи с СП

Для связи со специалистами по возникшей проблеме можно использовать следующие номера службы клиентской поддержки:

  • 8-800-200-02-23 — телефон горячей линии для бесплатных звонков с мобильных операторов РФ;
  • +7-495-705-90-90 – номер в международном формате для звонков через стационарные телефоны российских операторов и звонков за границей;
  • +7-496-490-65-09 – факс.
Звоня на бесплатный номер горячей линии, клиенты могут прослушать звуковое меню автоинформатора. С его помощью можно самостоятельно найти свежую информацию о тарифах банка, картах и новости банка, а также увидеть ответы на частые вопросы. Чтобы управлять таким информатором необходимо использовать цифровые команды с телефона.

Режим работы техподдержки

Служба поддержки СДМ-Банка работает круглосуточно, без перерывов и выходных дней для наиболее продуктивного решения проблем пользователя.

Онлайн связь с СП банка

Кроме звонков по номеру телефона горячей линии, с СП можно связаться онлайн, использовав обратную связь на сайте:

  • на главной странице сайта, вверху перейти на страницу отправки письма;
  • на открытой странице заполнить форму и указать всю необходимую информацию о пользователе – ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на которую будет прислан ответ;
  • в поле для вопроса, следует максимально подробно описать возникшую проблему, ввести интересующий вопрос или написать замечания по роботе системы и написать собственные пожелания по улучшению роботы банка;
  • далее ввести проверочный код и отправить письмо. Сотрудники обратной связи получат и рассмотрят его в ближайшее время.

Письма на электронную почту СДМ-Банка рассматриваются в порядке поступления, в случае специфической проблемы оно отправляется уполномоченным специалистам для устранения неполадок и объяснения порядка действия клиентам.

В большинстве случаев, ответ на письмо приходит за несколько суток, не позже. Ответ будет доставлен на указанный в письме адрес электронной почты.

Служба поддержки СДМ-Банка благодаря номеру телефона горячей линии и прочим способам связи решает довольно быстро большинство обращений потребителей услуг. Звоните и Вам обязательно помогут!

Автор: . Добавлено - 11 Июн, 2018

Поделиться

Баннер в футере

255

Яндекс.Метрика