Банк Авангард – лучший корпоративный банк по версии Global Banking and Finance Review. Он является одним из самых глобальных банков Российской Федерации по финансовым показателям. В финансовом учреждении такого масштаба обслуживается большое число клиентов, а это значит, что все эти клиенты должны знать о всех нюансах, связанных со своими счетами и с актуальными изменениями в деятельности банка.
Для скорейшего решения был создан телефон горячей линии и служба клиентской поддержки, где клиенты могут решить все свои вопросы. С помощью телефонных звонков можно совершать разные банковские операции, блокировать карту, проконсультироваться с оператором и развеять все сомнения насчет определенных продуктов или услуг.
Способы связи с поддержкой
В отличие от других банков, банк Авангард проработал все возможные каналы связи с клиентом: это и электронная почта, и факс, и возможность проконсультироваться на официальном сайте, и даже ведутся аккаунты в соцсетях, в том числе скайп, что без сомнений делает банк еще ближе к своим клиентам.
По электронной почте ответа стоит ожидать в течение суток, и можно не сомневаться, что ответ будет подробный и исчерпывающий. На официальном сайте банка есть возможность заказать звонок. После этого с клиентом свяжется консультант, который с радостью ответит на все интересующие вопросы и поможет решить проблемы связанные с банковским счетом.
Но большинство клиентов выбирают стандартный способ контактирования с банком – телефонную связь.
Как дозвониться на телефон банка Авангард?
По каким вопросам можно воспользоваться горячей линией?
- Это все вопросы о кредитах и кредитных счетах. Можно с помощью горячей линии узнать о балансе счета, о поступлениях и списаниях со счета, и другое. Тем же способом можно узнать об открытых в банке депозитах, их процентной ставке и балансе на счету.
- Заблокировать банковскую карту или кредитную карту при необходимости. Например, при краже или потери карты, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться деньгами на счету.
- Подать заявку на перевыпуск карты. Полезная функция в случае, если карта сломана или потеряна, или слишком старая и потертая, что терминалы не могут считать с нее информацию. Это удобно, потому что заказать новую карту можно даже по пути на роботу, не тратя времени на очереди в отделении банка.
- Конечно же, консультации по любым вопросам. Особенно это актуально для пожилых людей, которые не умеют пользоваться интернет-банкингом, но хотят научиться. На горячей линии консультанты дадут пошаговые инструкции. Даже если клиент банка ленится или не имеет возможности проверить в интернете часы работы либо адресы отделений, это возможно с помощью горячей линии Авангард Банка.
Отличием от горячих линий множества банков является то, что в Авангард Банке не нужно прослушивать целое меню с разделами потенциальных проблем клиентов, а сразу пользователя связывают с менеджером клиентской поддержки, который сразу отвечает на интересующие клиента вопросы.
Этот способ куда быстрее и практичней.
ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БАНКА ТИНЬКОФФ?