052


Служба поддержки банка Авангард и горячая линия

Банк Авангард — лучший корпоративный банк по версии Global Banking and Finance Review. Он является одним из самых глобальных банков Российской Федерации по финансовым показателям. В финансовом учреждении такого масштаба обслуживается большое число клиентов, а это значит, что все эти клиенты должны знать о всех нюансах, связанных со своими счетами и с актуальными изменениями в деятельности банка.

Для скорейшего решения был создан телефон горячей линии и служба клиентской поддержки, где клиенты могут решить все свои вопросы. С помощью телефонных звонков можно совершать разные банковские операции, блокировать карту, проконсультироваться с оператором и развеять все сомнения насчет определенных продуктов или услуг.

Способы связи с поддержкой

В отличие от других банков, банк Авангард проработал все возможные каналы связи с клиентом: это и электронная почта, и факс, и возможность проконсультироваться на официальном сайте, и даже ведутся аккаунты в соцсетях, в том числе скайп, что без сомнений делает банк еще ближе к своим клиентам.

По электронной почте ответа стоит ожидать в течение суток, и можно не сомневаться, что ответ будет подробный и исчерпывающий. На официальном сайте банка есть возможность заказать звонок. После этого с клиентом свяжется консультант, который с радостью ответит на все интересующие вопросы и поможет решить проблемы связанные с банковским счетом.

Если клиент желает проконсультироваться с сотрудником банка через социальные сети, это возможно сделать с помощью официальных страниц банка Вконтакте, Фейсбуке или Твиттере.

Но большинство клиентов выбирают стандартный способ контактирования с банком — телефонную связь.

bank-avangard-sluzhba-klientskoy-podderzhki

Как дозвониться на телефон банка Авангард?

Для Москвы номер горячей линии +7 495 234 9898, для регионов — 8 800 333 9898. Звонки на горячую линию для регионов бесплатны, звонить можно круглые сутки, а для Москвы — платные, оплата по тарифам мобильного оператора.

По каким вопросам можно воспользоваться горячей линией?

  1. Это все вопросы о кредитах и кредитных счетах. Можно с помощью горячей линии узнать о балансе счета, о поступлениях и списаниях со счета, и другое. Тем же способом можно узнать об открытых в банке депозитах, их процентной ставке и балансе на счету.
  2. Заблокировать банковскую карту или кредитную карту при необходимости. Например, при краже или потери карты, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться деньгами на счету.
  3. Подать заявку на перевыпуск карты. Полезная функция в случае, если карта сломана или потеряна, или слишком старая и потертая, что терминалы не могут считать с нее информацию. Это удобно, потому что заказать новую карту можно даже по пути на роботу, не тратя времени на очереди в отделении банка.
  4. Конечно же, консультации по любым вопросам. Особенно это актуально для пожилых людей, которые не умеют пользоваться интернет-банкингом, но хотят научиться. На горячей линии консультанты дадут пошаговые инструкции. Даже если клиент банка ленится или не имеет возможности проверить в интернете часы работы либо адресы отделений, это возможно с помощью горячей линии Авангард Банка.

Отличием от горячих линий множества банков является то, что в Авангард Банке не нужно прослушивать целое меню с разделами потенциальных проблем клиентов, а сразу пользователя связывают с менеджером клиентской поддержки, который сразу отвечает на интересующие клиента вопросы.

bank-avangard-nomer-telefona-goryachey-linii

Этот способ куда быстрее и практичней.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БАНКА ТИНЬКОФФ?

Автор: . Добавлено - 3 Авг, 2018

Поделиться

Баннер в футере

255

Яндекс.Метрика