Вопрос: Есть вопросы к службе поддержки Банка Интеза, но указанный знакомым телефон горячей линии все время недоступен. Не могли бы Вы мне указать правильный вариант и другие возможности связаться с ними. (Алексей, Краснодар)
Отвечаем: Банк Интеза ещё довольно-таки молодой в ряду российских банков, но он уверенно и активно идёт по пути развития в финансово-кредитной сфере. Сразу после рождения в 2010 году Банк Интеза начал предлагать свои продукты и услуги.
Клиентами банка являются частные лица и предприятия малого и среднего бизнеса любого вида деятельности. Для их обслуживания банк организовал офисы в 25 городах Российской Федерации.
Кроме этого, в помощь им создано дополнительное подразделение службы поддержки, призванное консультировать и информировать клиентов по интересующим их вопросам, через телефон горячей линии Банка Интеза и прочие средства связи.
Услуги финансовой организации
Содержание
Банковские услуги и продукты для лиц и предприятий разного статуса, а также корпоративных клиентов разнообразны, это:
- выдача потребительского и ипотечного кредита;
- кредитные продукты малому и среднему бизнесу;
- рефинансирование кредитов;
- инвестиционно-банковское обслуживание;
- страхование;
- сдача в аренду сейфов;
- лизинг автомобилей, недвижимости, оборудования;
- депозиты для юридических лиц;
- любые виды аккредитивных операций.
Варианты связи со службой поддержки
Чтобы разобраться в трудной для себя ситуации касательно банковских услуг и продуктов, клиент вправе обратиться в службу поддержки Банка Интеза. Связаться с ней можно несколькими способами:
- Круглосуточно через телефон «горячей линии».
- Для корпоративных клиентов и юридических лиц существует факс.
- По электронной почте, отправив обращение в свободной письменной форме.
- Отправить письменное заявление через почту в главный офис Банка Интеза по адресу: 101000, Россия, г. Москва, Петроверигский пер., д.2.
- Оформить заявку через форму обратной связи.
- Обратиться в контактный центр через социальные сети Facebook и Вконтакте.
Телефоны горячей линии службы поддержки
Клиент может обратиться в службу с просьбой или жалобой по телефонной связи:
- 8(800) 200-80-08 – этот номер бесплатный, на него звонить с городских и сотовых телефонов;
- 8(495) 967-30-60, пользователи могут позвонить на этот номер из-за границы. Тариф на звонок устанавливает компания, которая обслуживает ваш телефонный номер;
- +7(495) 789-68-27 – факс – для моментального обмена корреспонденциями.
Контактная связь клиента с Банком Интеза через обратный звонок
Если по каким-то причинам телефонная связь не доступна или не удалась можно воспользоваться интернетом и связаться со службой поддержки через форму обратной связи:
- Зайти на официальный сайт Банка Интеза.
- Найти раздел «обратный звонок» и нажать на клавишу.
- Появится предложенная форма обратного звонка, требующая внести ФИО, телефон, согласие на обработку персональных данных и подтверждающий код.
- Нажать клавишу «заказать».
У консультанта службы поддержки может возникнуть необходимость в уточнении некоторых вопросов по заявке, в этом случае он обязательно с вами свяжется.
Электронная почта клиентам для связи со службой поддержки
Операторы Банка Интеза наряду с остальными способами связи принимают обращения от клиентов по электронной почте. Чтобы его отправить, надо:
- Открыть свой мейл-клиент и нажать «написать письмо».
- Появится форма для написания письма.
- Заполнить её, указав в строке «кому» info@bancaintesa.ru.
- Обозначить тему своего письма.
- Подробно и понятно описать причину обращения.
- Отправить письмо.
Как видите не только телефон горячей линии, но и прочие каналы связи со службой поддержки Банка Интеза, позволяют оперативно помогать в затруднительных ситуациях пользователям круглосуточно.