Служба поддержки Банка Интеза

Вопрос: Есть вопросы к службе поддержки Банка Интеза, но указанный знакомым телефон горячей линии все время недоступен. Не могли бы Вы мне указать правильный вариант и другие возможности связаться с ними. (Алексей, Краснодар)

Отвечаем: Банк Интеза ещё довольно-таки молодой в ряду российских банков, но он уверенно и активно идёт по пути развития в финансово-кредитной сфере. Сразу после рождения в 2010 году Банк Интеза начал предлагать свои продукты и услуги.

bank-inteza-telefon-goryachey-linii-besplatnyy

Клиентами банка являются частные лица и предприятия малого и среднего бизнеса любого вида деятельности. Для их обслуживания банк организовал офисы в 25 городах Российской Федерации.

Кроме этого, в помощь им создано дополнительное подразделение службы поддержки, призванное консультировать и информировать клиентов по интересующим их вопросам, через телефон горячей линии Банка Интеза и прочие средства связи.

Услуги финансовой организации

Банковские услуги и продукты для лиц и предприятий разного статуса, а также корпоративных клиентов разнообразны, это:

  • выдача потребительского и ипотечного кредита;
  • кредитные продукты малому и среднему бизнесу;
  • рефинансирование кредитов;
  • инвестиционно-банковское обслуживание;
  • страхование;
  • сдача в аренду сейфов;
  • лизинг автомобилей, недвижимости, оборудования;
  • депозиты для юридических лиц;
  • любые виды аккредитивных операций.

Варианты связи со службой поддержки

Чтобы разобраться в трудной для себя ситуации касательно банковских услуг и продуктов, клиент вправе обратиться в службу поддержки Банка Интеза. Связаться с ней можно несколькими способами:

  1.  Круглосуточно через телефон «горячей линии».
  2.  Для корпоративных клиентов и юридических лиц существует факс.
  3.  По электронной почте, отправив обращение в свободной письменной форме.
  4.  Отправить письменное заявление через почту в главный офис Банка Интеза по адресу: 101000, Россия, г. Москва, Петроверигский пер., д.2.
  5.  Оформить заявку через форму обратной связи.
  6.  Обратиться в контактный центр через социальные сети Facebook и Вконтакте.

sluzhba-podderzhki-Banka-Inteza

Телефоны горячей линии службы поддержки

Клиент может обратиться в службу с просьбой или жалобой по телефонной связи:

  • 8(800) 200-80-08 – этот номер бесплатный, на него звонить с городских и сотовых телефонов;
  • 8(495) 967-30-60, пользователи могут позвонить на этот номер из-за границы. Тариф на звонок устанавливает компания, которая обслуживает ваш телефонный номер;
  • +7(495) 789-68-27 – факс – для моментального обмена корреспонденциями.

Контактная связь клиента с Банком Интеза через обратный звонок

Если по каким-то причинам телефонная связь не доступна или не удалась можно воспользоваться интернетом и связаться со службой поддержки через форму обратной связи:

  1.  Зайти на официальный сайт Банка Интеза.
  2. Найти раздел «обратный звонок» и нажать на клавишу.
  3. Появится предложенная форма обратного звонка, требующая внести ФИО, телефон, согласие на обработку персональных данных и подтверждающий код.
  4. Нажать клавишу «заказать».
Заявки моментально попадают на обработку работникам службы поддержки. В порядке общей очереди обращение будет рассмотрено, и вам позвонят на указанный в форме обратной связи контактный номер телефона. Если до 18.00 специалист не позвонил, то звонка надо ждать на следующий день.

У консультанта службы поддержки может возникнуть необходимость в уточнении некоторых вопросов по заявке, в этом случае он обязательно с вами свяжется.

Электронная почта клиентам для связи со службой поддержки

Операторы Банка Интеза наряду с остальными способами связи принимают обращения от клиентов по электронной почте. Чтобы его отправить, надо:

  1. Открыть свой мейл-клиент и нажать «написать письмо».
  2. Появится форма для написания письма.
  3. Заполнить её, указав в строке «кому» info@bancaintesa.ru.
  4. Обозначить тему своего письма.
  5. Подробно и понятно описать причину обращения.
  6. Отправить письмо.
В течение 24 часов на вашу эл. почту придёт ответ.

Как видите не только телефон горячей линии, но и прочие каналы связи со службой поддержки Банка Интеза, позволяют оперативно помогать в затруднительных ситуациях пользователям круглосуточно.

Автор: . Добавлено - 8 Май, 2018

Поделиться

Баннер в футере

12345

Яндекс.Метрика