Служба поддержки ББР банк

ББР банк в данный момент активно развивается на рынке финансово-кредитных услуг и обслуживает физические и юридические лица. ББР был сформирован в 1994 году. Согласно данным рейтинговой оценки активов финансово-кредитных организаций Российской Федерации ББР находится на 95 месте. ББР пользуется услугами защиты вкладов через обязательное страхование, тем самым создавая гарант собственной безопасности для инвесторов.

С самого создания банк заслужил репутацию надежного партнера, за этот длительный период банк никогда не отказывался от обязанностей. Банк экономит время своих клиентов сокращая время отклика в очередях и на телефонных линиях, с помощью создания оперативного обслуживания клиентов центром поддержки, давая необходимые данные и услуги.

Служба поддержки ББР Банка

Связаться с контактным центром возможно следующими способами:

  1. Посредством официального сайта;
  2. Через составление рукописного обращения в главный офис;
  3. Позвонив на горячую линию в любое время суток;
  4. Можно оставить заявку на обратный звонок через сайт;
  5. Написать на электронный ящик приёма обращений.

Горячая линия ББР банка

Обратиться на горячую линию ББР банка можно по телефону +78002204000 бесплатно либо по номеру, предназначенного для звонков из-за границы, 84953639162.

Заказ обратного звонка

В случае, когда совершить звонок по указанным номерам телефона горячей линии является невозможным, можно оставить заявление на персональный звонок через сайт:

  • Зайдите на главную страницу официального сайта ББР банка;
  • Кликните по кнопке заказа звонка;
  • В открывшееся окне внесите всю требующиеся данные;
  • Введите город, вопрос, личные данные, номер и удобное время связи;
  • Изучите правила об использование персональных данных и примите их;
  • Завершите операцию и ждите звонка.

Помощь онлайн

Чтобы связаться со службой поддержки через сайт нужно:

  1. Зайдите на главную страницу официального сайта ББР банка;
  2. Раскрыть страницу чата;
  3. Внести данные в анкету, указать ФИО, номер телефона, адрес электронного ящика и причину обращения;
  4. Кликнуть по кнопке обращения к персоналу сервиса поддержки и принять его звонок в ближайшее время.

Возможно обратиться за помощью формы для обратной связи:

  • Зайдите официального сайта ББР банка;
  • Обратиться к кнопке обратной связи;
  • Внести данные в анкету, указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почту и причину обращения;
  • Внесите числовой пароль с изображения;
  • Изучите правила об использование персональных данных и примите их;
  • Отправьте заявку в контактный центр.

Данные заявления обрабатываются уполномоченными специалистами согласно установленному порядку. Затем предоставляется развернутый ответ в виде письма на электронную почту. Консультация работников службы поддержки возможна через официальные страницы в социальных сетях, найти их можно на сайте ББР банка.

Автор: . Добавлено - 23 Окт, 2020

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика