ББР банк в данный момент активно развивается на рынке финансово-кредитных услуг и обслуживает физические и юридические лица. ББР был сформирован в 1994 году. Согласно данным рейтинговой оценки активов финансово-кредитных организаций Российской Федерации ББР находится на 95 месте. ББР пользуется услугами защиты вкладов через обязательное страхование, тем самым создавая гарант собственной безопасности для инвесторов.
С самого создания банк заслужил репутацию надежного партнера, за этот длительный период банк никогда не отказывался от обязанностей. Банк экономит время своих клиентов сокращая время отклика в очередях и на телефонных линиях, с помощью создания оперативного обслуживания клиентов центром поддержки, давая необходимые данные и услуги.
Служба поддержки ББР Банка
Содержание
Связаться с контактным центром возможно следующими способами:
- Посредством официального сайта;
- Через составление рукописного обращения в главный офис;
- Позвонив на горячую линию в любое время суток;
- Можно оставить заявку на обратный звонок через сайт;
- Написать на электронный ящик приёма обращений.
Горячая линия ББР банка
Обратиться на горячую линию ББР банка можно по телефону +78002204000 бесплатно либо по номеру, предназначенного для звонков из-за границы, 84953639162.
Заказ обратного звонка
В случае, когда совершить звонок по указанным номерам телефона горячей линии является невозможным, можно оставить заявление на персональный звонок через сайт:
- Зайдите на главную страницу официального сайта ББР банка;
- Кликните по кнопке заказа звонка;
- В открывшееся окне внесите всю требующиеся данные;
- Введите город, вопрос, личные данные, номер и удобное время связи;
- Изучите правила об использование персональных данных и примите их;
- Завершите операцию и ждите звонка.
Помощь онлайн
Чтобы связаться со службой поддержки через сайт нужно:
- Зайдите на главную страницу официального сайта ББР банка;
- Раскрыть страницу чата;
- Внести данные в анкету, указать ФИО, номер телефона, адрес электронного ящика и причину обращения;
- Кликнуть по кнопке обращения к персоналу сервиса поддержки и принять его звонок в ближайшее время.
Возможно обратиться за помощью формы для обратной связи:
- Зайдите официального сайта ББР банка;
- Обратиться к кнопке обратной связи;
- Внести данные в анкету, указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почту и причину обращения;
- Внесите числовой пароль с изображения;
- Изучите правила об использование персональных данных и примите их;
- Отправьте заявку в контактный центр.
Данные заявления обрабатываются уполномоченными специалистами согласно установленному порядку. Затем предоставляется развернутый ответ в виде письма на электронную почту. Консультация работников службы поддержки возможна через официальные страницы в социальных сетях, найти их можно на сайте ББР банка.