Московский областной банк был основан в 1992 году и уже давно предоставляет всем жителям Российской Федерации актуальные финансовые услуги. Отдел поддержки МосОблБанка был сделан для того чтобы клиенты могли вовремя получать сведения о новых возможностях и услугах. Этот список постоянно увеличивается. Сотрудники данного отдела предоставляют информационные и технические услуги, работают круглосуточно каждый день, включая выходные и праздники.
Способы связи с банком
Есть несколько разных видов связи со специалистами службы поддержки МосОблБанка:
- позвонить в контактный центр по номеру телефона горячей линии;
- отправить письмо с обращением на электронную почту администрации банка;
- заполнить на интернет-сайте форму для обратной связи;
- отправить письменное заявление на почтовый адрес одного из отделений банка.
Российская Федерация, 107023, город Москва, улица Большая Семёновская, дом 32, строение 1
Как связаться с Московским Областным Банком
Связаться со службами помощи банка можно несколькими способами по горячей линии МосОблБанка:
- Позвонить по номеру 8-800-200-14-15, который является бесплатным. Звонить по нему можно круглосуточно, как с мобильного телефона, так и с городского.
- Позвонив по международному телефону +7-495-909-81-98, по которому можно позвонить, как с любого стационарного номера, так и из-за рубежа.
Также нужно знать, что при звонке на горячую линию вам будут предлагать ознакомится с голосовыми подсказками автоответчика. Эти вопросы меню дадут вам возможность самому найти интересующую вас информацию о банковских услугах и изделиях. Кроме того вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы по указанным выше телефонам. После этого вы решаете, стоит вам дожидаться ответа сотрудника МосОблБанка или нет.
Обратная связь с Московским Областным Банком
Если нет возможности позвонить по вышеперечисленным номерам, то всегда существует возможность отправки вашего вопроса через интернет:
- Зайдите на официальный сайт МосОблбанка, перейдите в область предложений жалоб.
- В анкете, которая появилась на экране, напишите свою личную информацию — имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты и телефон для связи с вами.
- Еще отметьте область, в которой вы проживаете, отдел обслуживающего вас банка и время вашего посещения.
- Отметьте о чем вы просите, и во всех подробностях опишите возникшую проблему.
- Напишите в специальное окно числа указанные на картинке кода и отправьте свою заявку.
Все подобные заявления мгновенно попадают в изучение к сотрудникам МосОблБанка.
Рассматривается заявка обычно не больше одних суток. Чтобы исправить проблему, которая у вас возникла, специалист банка может в первую очередь позвонить вам по указанному номеру телефона.
Онлайн связь со службой поддержки банка
На официальном сайте банка также можно воспользоваться и другими формами связи.
Письмо управляющему МосОблБанка:
- на сайте банка открыть пункт «горячая линия», в нем найти раздел «обратная связь»и «письмо представителю управления»;
- отметить вид и тему заявки;
- напишите ваши ФИО, адрес электронной почты, телефон, регион;
- оформить обращение к сотруднику банка и добавить нужные файлы.
В разделе «копилка идей» онлайн поддержки московского областного банка можно предлагать свои идеи по поводу качества обслуживания, но при этом нужно будет заполнить специальную форму вашими личными данными.
Банковские нормы обслуживания
У сотрудников банка существует некоторое количество непоколебимых правил, которые в обязательном порядке выполняются, когда клиенты приходят в банк. Руководством банка гарантируется, что после недолгого ожидания клиент должен получить помощь специалиста. А еще нужно знать что ветераны, пожилые люди, клиенты, которые пришли с детьми дошкольного возраста, а также беременные женщины обслуживаются без очереди.