Smartcredit


СМП Банк — служба поддержки

СМП Банк открылся в 2001 г. На текущий момент Банк вошел в число тридцати самых крупных финансовых учреждений страны.

Это современный коммерческий Банк, который отвечает европейским стандартам в предоставлении финансовых услуг.

СМП Банк создал службу клиентской поддержки для консультирования и оказания помощи потребителям 24 часа в сутки.

Какие существуют варианты связи с поддержкой?

Есть ряд вариантов обратиться в Банк:

  1. Отправить письмо почтой России либо любой курьерской службой — СМП Банк адрес в Москве:
    ул. Садовническая, дом 71, стр. 11, 115035.
  2. Написать на электронную почту (email): smp@smpbank.ru.
  3. Позвонить на номер телефона горячей линии.
  4. Запросить обратный звонок от специалиста.
  5. Оформить на сайте обратный отклик Банка через заявку.
  6. Оформить сообщение в чате группу Банка в соцсети.

smp-bank-goryachaya-liniya

Как позвонить?

  • +7-495-981-81-81 – бесплатные звонки с международных телефонов на горячую линию.
  • 8-800-555-25-55 – звонок на телефон СМП Банка без оплаты с городского или мобильного телефона.

Данная служба поддержки СМП Банка дает пользователю возможность обратиться за консультацией либо помощью по любым вопросам.

Позвоните в круглосуточную поддержку по одному из телефонов горячей линии. Вам ответит автоинформатор, который предложит ознакомиться с голосовым меню. Данное меню дает возможность, не дожидаясь ответа оператора, получить большую часть ответов на вопросы, которые чаще других возникают у клиентов.

Обратный звонок специалиста

Если, по каким-либо причинам связаться с работником СМП Банка по телефону не удалось, есть возможность оставлять заявки на официальном сайте на отклик консультанта. Вот несколько пунктов, которые необходимо выполнить:

  1. Зайти на страничку Банка.
  2. Переходите в раздел по обратной связи.
  3. Пройти по ссылке и заказать звонок сотрудника Банка.
  4. Заполнить поля с указанием персональных данных, город, емайл и телефоны для связи.
  5. Изучить условия о предоставлении конфиденциальной информации.
  6. Подтвердить соглашение по обработке персональных данных.
  7. Направить заявку.

smp-bank-goryachaya-liniya-telefon

Обращения в службу поддержки онлайн

СМП Банк создал приемлемые для всех пользователей услуг варианты онлайн связи:

  1. Стандарты по обслуживанию.
  2. Клуб клиентов (Можно определять будущее СМП).
  3. Копилка идей (Делитесь новыми идеями).
  4. Тайный клиент (Можно почувствовать в роли ревизора).
  5. Пишем президенту (Есть возможность написать главному финансисту).

Бывают ситуации, когда не получается сделать исходящий звонок. В таком случае подобрать вид обратной связи удобный для вас можно довольно-таки быстро. Для этого также необходимо выполнить несколько пунктов:

  1. Зайти на портал СМП Банка.
  2. Выбрать раздел контактов, затем перейти в обратную связь.
  3. Необходимо остановиться на форме, по которой вы хотите, чтобы, СМП связывался с Вами.
  4. Заполнить анкету, указав данные, согласно запросу.
  5. Из предлагаемого списка выбрать вид обращения и тематику.
  6. Заполнить поля, где необходимо указать город вашего обслуживания, вид обращения и телефоны.
  7. Заполнить текст, где детально описывайте суть вашего обращения, можно прикрепить файлы, скриншоты.
  8. Изучить правила по обработке персональных данных и дать одобрение на их использование.
  9. Отправить заявку, указывая желаемый вариант получения ответа – по email, по телефонам, по СМС, почтой России.

В течение 24 часов ваша заявка будет обработана сотрудниками Банка. При возникновении вопросов к вам обратится эксперт службы поддержки Банка.

smp-bank-nomer-telefona

Социальные сети

В СМП Банке действуют официальные группы в соц. сетях — Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер. При желании задать вопрос работникам клиентской службы поддержки СМП Банка в интернет-чате, вам следует переходить в нужное сообщество с оф. сайта, затем войти в свой аккаунт.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ — ТЕХПОДДЕРЖКА АЙСИБИСИ БАНКА

Автор: . Добавлено - 7 Янв, 2019

Поделиться

Баннер в футере

mikroclad

Яндекс.Метрика