Телефон горячей линии Балтийского банка и служба поддержки

Балтийский банк начал свою работу в 1989 г. и имеет множество офисов на территории Санкт-Петербурга, Пскова и Петрозаводска.

Банк успешно функционирует как финансово-кредитное учреждение, обслуживающее не только частных клиентов, но и крупных корпоративных клиентов.

В число обслуживающихся банком входят и множество юридических лиц. С 2014 года вошел в группу Альфа-банка.

Отдел поддержки

Для удобства клиентской базы, был создан специальных отдел поддержки клиентов, где круглосуточно дежурят специалисты и могут проконсультировать по всем необходимым вопросам. Телефон горячей линии Балтийского банка приведен ниже. Связавшись с оператором можно:

  1. уточнить интересующую информацию по действующим продуктам и банковским услугам;
  2. подключать или отключать доступные услуги;
  3. заблокировать карту при ее утере;
  4. отследить движение денежных средств по своим счетам;
  5. узнать свою кредитную задолженность и любую другую информацию по кредитным продуктам;
  6. проконсультироваться по работе интернет-сервисов;
  7. оператор может сориентировать по графику работы и месторасположению отделений;
  8. решить вопрос в случае, когда оплата за товар была списана, однако, у продавца они не прошла;
  9. оставить отзыв о работе банка.
Поддержку своих клиентов осуществляют операторы 24 часа в сутки. Доброжелательные сотрудники всегда рады подсказать клиентам выход из любого положения, касаемого банковских продуктов и услуг.

Способы связи с банком

Необходимо учитывать, что для проведения некоторых операций или предоставления информации, оператору могут понадобиться паспортные данные или номер карты. Поэтому следует подготовить их заранее.

telefon-goryachey-linii-baltiyskogo-banka

Есть несколько вариантов для связи с тех. поддержкой клиентов банка:

  • позвонить по горячей линии;
  • воспользоваться факсом +7-812-326-22-21;
  • написать заявление по почте на адрес головного офиса Балтийского банка — 197372 г. Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 32, литер А
  • написать на электронную почту;
  • воспользоваться формой для обратной связи на сайте.

Как дозвониться?

Дозвониться до контактного центра можно по нескольким номерам телефона:

  • по номеру бесплотной горячей линии 8-800-200-22-23;
  • можно позвонить с любого телефона +7-(812) 320-22-55 по тарифам используемого вами оператора в международном формате
На бесплатной горячей линии работает автоматический информатор Балтийского банка. Где для получении необходимой информации достаточно перевести свой телефон в фоновый режим и действовать соответственно подсказкам автоответчика.

Для выбора нужного пункта следует нажимать соответствующую кнопку на мобильном. Как правило, все распространенные вопросы уже учтены и ответы на них можно получить самостоятельно, однако, если проблема не попадает не под одну из перечисленном на горячей линии, абонент должен остаться на линии для связи с оператором.

telefon-baltiyskogo-banka

Как связаться онлайн?

Некоторым клиентам неудобно звонить по указанным выше номерам. Для той категории клиентов, банк предоставляет возможность отправить запрос через интернет в режиме онлайн. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Зайти на стартовую страницу банка со своего компьютера.
  2. Снизу на странице есть раздел «обратная связь», нужно перейти в него.
  3. Заполнить информационное окно личных данных.
  4. Выбрать тему обращения из списка.
  5. Ввести текст своего запроса.
  6. Отправить.

Заявки, отправленные через сайт попадают непосредственно на рассмотрение консультантам банка. Как правило, на рассмотрение заявки и поиск решения уходит не более суток. Развернутый ответ присылается в ответном письме на электронную почту клиента.

Бывают случаи, когда оператор сам перезванивает клиенту на указанный в заявке номер. Поэтому при отправки заявки следует указать удобное время для принятия звонка.

ИНТЕРНЕТ БАНК ОТКРЫТИЕ — КАК ВЫПОЛНИТЬ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Автор: . Добавлено - 31 Июл, 2018

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика