Балтийский банк начал свою работу в 1989 г. и имеет множество офисов на территории Санкт-Петербурга, Пскова и Петрозаводска.
Банк успешно функционирует как финансово-кредитное учреждение, обслуживающее не только частных клиентов, но и крупных корпоративных клиентов.
Отдел поддержки
Для удобства клиентской базы, был создан специальных отдел поддержки клиентов, где круглосуточно дежурят специалисты и могут проконсультировать по всем необходимым вопросам. Телефон горячей линии Балтийского банка приведен ниже. Связавшись с оператором можно:
- уточнить интересующую информацию по действующим продуктам и банковским услугам;
- подключать или отключать доступные услуги;
- заблокировать карту при ее утере;
- отследить движение денежных средств по своим счетам;
- узнать свою кредитную задолженность и любую другую информацию по кредитным продуктам;
- проконсультироваться по работе интернет-сервисов;
- оператор может сориентировать по графику работы и месторасположению отделений;
- решить вопрос в случае, когда оплата за товар была списана, однако, у продавца они не прошла;
- оставить отзыв о работе банка.
Способы связи с банком
Необходимо учитывать, что для проведения некоторых операций или предоставления информации, оператору могут понадобиться паспортные данные или номер карты. Поэтому следует подготовить их заранее.
Есть несколько вариантов для связи с тех. поддержкой клиентов банка:
- позвонить по горячей линии;
- воспользоваться факсом +7-812-326-22-21;
- написать заявление по почте на адрес головного офиса Балтийского банка — 197372 г. Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 32, литер А
- написать на электронную почту;
- воспользоваться формой для обратной связи на сайте.
Как дозвониться?
Дозвониться до контактного центра можно по нескольким номерам телефона:
- по номеру бесплотной горячей линии 8-800-200-22-23;
- можно позвонить с любого телефона +7-(812) 320-22-55 по тарифам используемого вами оператора в международном формате
Для выбора нужного пункта следует нажимать соответствующую кнопку на мобильном. Как правило, все распространенные вопросы уже учтены и ответы на них можно получить самостоятельно, однако, если проблема не попадает не под одну из перечисленном на горячей линии, абонент должен остаться на линии для связи с оператором.
Как связаться онлайн?
Некоторым клиентам неудобно звонить по указанным выше номерам. Для той категории клиентов, банк предоставляет возможность отправить запрос через интернет в режиме онлайн. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Зайти на стартовую страницу банка со своего компьютера.
- Снизу на странице есть раздел «обратная связь», нужно перейти в него.
- Заполнить информационное окно личных данных.
- Выбрать тему обращения из списка.
- Ввести текст своего запроса.
- Отправить.
Заявки, отправленные через сайт попадают непосредственно на рассмотрение консультантам банка. Как правило, на рассмотрение заявки и поиск решения уходит не более суток. Развернутый ответ присылается в ответном письме на электронную почту клиента.
Бывают случаи, когда оператор сам перезванивает клиенту на указанный в заявке номер. Поэтому при отправки заявки следует указать удобное время для принятия звонка.
ИНТЕРНЕТ БАНК ОТКРЫТИЕ — КАК ВЫПОЛНИТЬ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ