Телефон Сетелем Банка для связи

Сетелем Банк — один из лидирующих банков России вот уже несколько лет. Для предоставления денежных средств населению, администрация финансового учреждения постоянно разрабатывает самые выгодные программы для кредитования, в которых учитываются все потребности клиентов.

Также для удобного обслуживания клиентов банк создал круглосуточную горячую линию, с помощью которой можно связаться с Сетелем Банком (оператором) по всем интересующим вопросам.

Как позвонить оператору?

Телефон горячей линии Сетелем Банка бесплатный и круглосуточный:

8 (800) 500-55-03

Не ЗАБЫВАЙТЕ! Деньги сегодня могут быть у Вас! ВСЕ ВИДЫ КРЕДИТОВ ЗДЕСЬ

Из-за популярности банка и постоянной загруженности стандартной линии, была создана еще одна горячая линия Сетелем Банка, на этот раз платная, где консультацию можно получить гораздо быстрее с московским номером оператора связи:

8 (495) 644-33-44

Прочие способы связи

Помимо горячей линии есть и другие способы связи с банком для получения информации:

  1. Личный кабинет для зарегистрированных пользователей официального сайта банка.
  2. Через вкладку «Отзывы клиентов» на сайте банка.
  3. Через службу поддержки на официальном сайте банка.

Еще Сетелем Банк создал новую программу предоставления информации — Телефонный банк.

Помимо получения информации, с помощью Телефонного банка можно управлять счетами и картами по мобильному телефону.

Чтобы воспользоваться данной услугой банка, достаточно позвонить оператору и сотрудникам Информационного центра банка. В обязанности входит предоставление интересующей информации клиента, например, информации о кредитном или депозитном договоре, досрочном погашении кредита, забирания депозита, о начислении платежей и прочего.

Чем особенно удобен Телефонный банк, что можно с легкостью активировать при истечении срока, или заблокировать при потере, свою карточку.

svyazatsya-s-setelem-bankom

Как и во всех компаниях, после консультации или другого определенного действия клиент может принять участие в небольшом IVR-опросе, чтобы оценить работу центра и, при желании, помочь его усовершенствовать соответствующими пожеланиями и комментариями.

Если же нет времени использовать горячий номер Сетелем Банка для общения с сотрудниками банка, можно зайти на официальный сайт и оставить свой вопрос в форме обратной связи. Все, что для этого нужно — ввести персональные данные, электронную почту и детально рассказать суть всей проблемы. По статистике, ответ поступит на указанную электронную почту в течении суток.

Если речь идет о такой информации, что хотелось бы клиенту скрыть, например, сумма кредита, депозита или другого вида платежа, то клиенту предоставляется возможность самому указать способ отправления ответа, более удобную для него.

Когда поможет связь с оператором?

Связь с оператором — это не решение абсолютно всех вопросовОн поможет:

  • при необходимости узнать сведения о любом счете либо вкладе;
  • при блокировке карты;
  • восстановлении работы личного кабинета;
  • исправлении ошибок на сайте.

Подведем итоги

Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка 8 (800) 500-55-03 работает более менее стабильно, но гораздо эффективнее связь через личный кабинет. Это связано с тем, что некоторые операторы связи дают на один и тот же вопрос разные варианты ответов.

В случае переписки у вас останется хоть какое-то подтверждение информации. Впрочем, решать вам.

Автор: . Добавлено - 26 Апр, 2018

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика