Тойота Банк — телефон клиентской поддержки

Этот банк входит в число самых перспективных банков Российской Федерации. Как и во всех крупных корпорациях, Тойота Банк использует телефон горячей линии для клиентской поддержки, предоставляя информацию не только по досрочному погашению кредита, но и по другим услугам.

За день работы, который длится с 7.00 до 21.00 банк успевает помочь более одной тысячи клиентам. Её номер:
8-800-200-08-40

Телефон юридическим лицам

У Тойота Банка нет специальной выделенной горячей линии для юридических лиц. Однако такие клиенты могут узнать нужные сведения по общедоступному стандартному телефону, который указан выше.

Кредитные услуги

К сожалению, поддержка Тойота банк не имеет возможность давать консультацию по поводу кредитных продуктов. Однако если все же есть подобные вопросы, сотрудники компании с радостью на них ответят по стандартной линии.

Стоимость

Звонок на телефон горячей линии бесплатен, независимо от того, в какой стране, регионе будет находиться клиент.

Другие способы связи

Если нет желания ожидать своей очереди горячей линии, которая может занять немало времени, то есть и другие способы связаться с банком.

Так, можно заполнить на официальном сайте банка форму, с помощью которой сотрудники компании узнают, что клиент имеет желание задать свой вопрос в другой форме.

Для этого нужно указать следующие данные:

  1. ФИО (фамилия, имя, отчество).
  2. Тема интересующей информации.
  3. Адрес электронной почты.
  4. Номер мобильного телефона или другого устройства для связи.
  5. Адрес проживания.
  6. Содержание самого вопроса.
  7. Указать действие для обработки данных (согласие или несогласие).
  8. Указать действие для рассылки рекламной информации и акций от компании (согласие или несогласие).

Разумеется, после заполнения всей полей нужно нажать на «Отправить».

На этом же сайте можно осуществить некоторые услуги банка, когда в других компаниях при таких действиях понадобится личное присутствие клиента. Так, в список таких услуг входит взятие кредита в Тойота Банке.

Еще на сайте можно найти готовую анкету-заявку на кредит.

toyota-bank-goryachaya-liniya-telefon

Темы для решения по горячей линии

С помощью горячих линий можно узнать такую информацию:

  • Все детали договора кредита банка, про заключение, одобрение или неодобрение.
  • Финансовая задолженность кредита.
  • Все технические работы, что могли возникнуть у клиента (например, проблемы с пластиковой картой).
  • Детальную информацию о том, как взять кредит в Тойота Банке.
  • В случае необходимости сотрудники смогут определить местоположение самого ближнего филиала банка и график его работы.

Когда поддержка не поможет?

Горячая линия не сможет предоставить информацию на следующие темы:

  • Нюансы снятия денег с любых счетов банка.
  • Невозможность подписания тех договоров, где требуется личное присутствие клиента.

Время ожидания ответа

Сотрудники  клиентской поддержки Тойота Банка отвечают за максимально короткое время, которое может равняться пяти минутам.

Отзывы клиентов

Многие клиенты, перед тем, как подписать договор с банком, читают отзывы и комментарии на сайте от других пользователей. Самые частые отзывы касаются работы или договоров на счет кредитования.

Стоит заметить, что сотрудники также отвечают на вопросы наравне с другими посетителями сайта и чаще всего именно они первые и отвечают на вопрос.

С помощью комментариев, администрация часто у совершенствует те недочеты, которые обсуждаются в данной вкладке официального сайта.

Благодаря такому общению в Тойота Банк телефон горячей линии поддержки отвечает все быстрее, расширяя спектр решаемых вопросов.

Автор: . Добавлено - 12 Май, 2018

Поделиться

Баннер в футере

Яндекс.Метрика