Smartcredit


ЮниКредит Банк — в чем поможет горячая линия?

Официальный телефон горячей линии для справок ЮниКредит Банка, на который можно позвонить в любое время суток, — это бесплатный номер 8-800-700-10-20. Его используют как для звонков со стационарного, так и сотового телефона.

Для международных звонков, предусмотрен +7-495-258-72-00 на который можно дозвониться из-за границы.

Когда клиент звонит в ЮниКредит Банк на горячую линию, то он может без помощи специалиста найти ответ на свой вопрос применяя автоматические команды и клавиши устройства связи для функционирования меню. Такой автоматизированный информатор даёт ответы на вопросы, что часто задаются, об имеющихся программах и существующих программах.

В том случае, когда имеются вопросы по сотрудничеству и работе финансовой организации можно либо придя лично в офис, либо подключив услугу через специальный сервис. Нужно зарегистрироваться, позвонив по телефону круглосуточной связи.

yunikredit-bank-telefon-goryachej-linii-besplatnyj

Дальше нужно следовать автоматическим подсказкам и можно найти:

  1. Баланс счета, начисляемые проценты, когда его нужно закрыть.
  2. Остаток денег и действия по карточке.
  3. Сумма долгов, ежемесячного взноса, начисляющих процентов.

Теперь рассмотрим, способы обращения в справочный отдел ЮниКредит Банка, используя официальную страничку в интернете, потому что помимо телефона финансовое учреждение оказывает помощь еще через официальную страничку в интернете. Здесь можно отправить вопрос, отзыв или жалобу на емайл адрес кредитного учреждения. Контактные данные банковского учреждения имеются и в популярных социальных сетях.

А теперь рассмотрим поподробнее, как оставить сообщение на главной страничке кредитной организации. Для этого нужно перейти на страничку ЮниКредит Банка, и кликнуть на вкладку «задать вопрос». Теперь должна открыться анкета, которую нужно заполнить, данные при этом должны содержать достоверную информацию.

Обязательно нужно указать на какую тематику обращение, подробным образом описать возникшую сложность или сформулировать вопрос, указать свои личные данные, номер электронки и сотовый телефон.

Дальше следует ознакомиться с отличительными условиями предоставления личной информации, согласившись с ними. Когда сообщение отправлено, то необходимо ожидать когда оно будет рассмотрено.

yunikredit-bank-goryachaya-liniya-besplatnyj-telefon

Таким образом можно получить следующую информацию:

  • Консультация клиентов малого и среднего бизнеса.
  • Программа премиум клуба.
  • Пакеты услуг.
  • Вклады и другие виды вложений.
  • Кредитование и автокредитование.
  • Ипотеки.
  • Карточки дебетовые.
  • Финансовые переводы и так далее.

После того, как форма заполнена и отправлена, она уходит на рассмотрение сотрудников кредитного учреждения. Ответ придет на указанный номер контактных данных. Его нужно ожидать в течение трех суток.

Может быть так, что у банковского работника возникнут вопросы, и он свяжется по указанным средствам связи, для их уточнения.

Для того чтобы соблюсти полную конфиденциальность, многие данные отправляются только по указанной электронке. Если требуется заблокировать номер карты при её утере или краже, то нужно позвонить по указанным выше бесплатным телефонам экстренной связи.

Оставленные клиентами отзывы о работе горячей линии и телефонов ЮниКредит Банка, принимаются руководством для того, чтобы совершенствовать уровень обслуживания.

Автор: . Добавлено - 21 Окт, 2019

Поделиться

Баннер в футере

mikroclad

Яндекс.Метрика